Соучредитель и креативный директор Territory Projects обсуждает, почему дизайнеры должны использовать технологии для воплощения брендов в жизнь, от движения и интерактивных сенсорных экранов до виртуальной и дополненной реальности.
По мере того, как наши каналы связи становятся сфокусированными на экранах и расширяются на новые цифровые платформы, такие как виртуальная и дополненная реальность, появляется все больше возможностей для обогащения идентичности бренда движением, размерами и функциями, выражая гораздо больше, чем это традиционно было возможно.
Свободные от ограничений статических и двумерных (2D) форм, кинетические идентичности позволяют дизайнерам создавать чувство личности, эмоций, отношения и интеллекта в рамках самого символа, синонимичного бренду.
Содержание статьи
Анимация
В анимированных логотипах нет ничего нового. Более 50 лет в мире кино и телевидения идентификаторы логотипов объединяют бренд, развлечения и технологии, чтобы отличать компании. Сегодня мы видим анимированные логотипы на веб-страницах и страницах запуска приложений, и они сформировали наши ожидания относительно того, что движущиеся логотипы могут сделать для бренда.
Подумайте о Google, Airbnb, Spotify, Skype, а также о последних анимациях логотипов Uber и Slack. Хотя все они, несомненно, являются более профессиональными системами брендов, чем предыдущие модели, они все еще сохраняют игривые элементы и видение продукта, которые характеризовали бренды как стартапы.
Простая и элегантная анимация логотипа Uber — сотрудничество между Wolff Olins и собственной командой Uber — служит для подкрепления идеи «путешествия», позволяющего быстро и легко доставить вас туда, куда вы хотите. Когда буквы без засечек оживляют, обнажая кривые и прямые линии, аллюзия на дорожную карту и перекресток становится живым выражением цели компании.
Использование движения для выражения цели бренда также используется в новом логотипе Slack для иллюстрации видения продукта. Платформа для совместной работы опирается на разговоры, организованные по темам, и графические элементы — речевые пузыри и ромбы — новой идентичности, анимированные для передачи ощущения связанных разговоров. Все еще красочный и игривый, теперь он также намного более уникален.
Поскольку анимированные логотипы раздвинули границы выражения, цифровые технологии теперь позволяют брендам создавать по-настоящему интерактивные индивидуальности, добавляя захватывающую новую размерность в дизайн логотипа. Логотипы Ollo и Oi иллюстрируют дизайны, в которых используется гибкость цифровых платформ, и являются отличными примерами потенциала живых логотипов для усиления влияния на бренд.
Отзывчивый стиль Biblioteque для провайдера широкополосных услуг Ollo использует функцию мультитач для смартфонов и планшетов и демонстрирует, как игривое взаимодействие может создать уникальную игровую атмосферу бренда, повышающую взаимодействие и связь с клиентами. Используя цвета бренда и основной логотип, потребители могут создавать свой собственный логотип, проводя по экрану и проводя по экрану, искажая форму существующего знака Ollo.
Аналогичным образом, интерактивный логотип Wolff Olins для южноамериканской телекоммуникационной компании Oi — это эксперимент, позволяющий сделать логотипы более выразительными с помощью новых технологий. В этом случае голосовое взаимодействие превращает пользователя, кричащего «Oi!», В отзывчивую графику — визуальное отражение воздействия, которое могут оказать разговоры.
Пространственные размеры
Расширение логотипов в трех измерениях (3D) все еще относительно редко в цифровом пространстве, но, если все сделано правильно, оно может улучшить выразительность далеко за пределы того, что возможно в 2D. Два замечательных примера — логотипы Freeview и IBM Watson, которые в полной мере используют потенциал 3D.
Разработанный DixonBaxi, логотип Freeview был преобразован в рамках новой стратегии бренда для наземной телевизионной платформы для Великобритании. Предназначенный для того, чтобы быть современным и энергичным, анимированный логотип начинается с электрической вспышки, которая рисует угловую форму буквы, которая кажется подвешенной в трехмерном пространстве. Выразительный дух бренда, яркие цвета и смелая форма передают движение и энергию, которых трудно достичь при плоском, статичном дизайне.
Импульсный трехмерный «аватар» IBM Watson, на который ссылается этот логотип, был представлен в 2016 году. Сотрудничество между IBM Experience и Design под руководством (экс-Вольф Олинс) вице-президента Тодда Симмонса, Athletics New York и Universal Everything Эта упрощенная и модернизированная версия оригинального логотипа является динамичным отражением Watson Illuminates — темы, лежащей в основе продукта. Задуманный как «олицетворение искусственного интеллекта», движение круговых форм в полной мере использует трехмерность, привнося глубину и жизнь в понятия связности, нейронных сетей и интеллекта.
Оба этих логотипа достигли пространственного измерения, которое позволяет лучше выразить сущность бренда, чем это традиционно наблюдается в дизайне бренда. И напрашивается вопрос, почему современные бренды, работающие в сфере цифровых технологий, берут свое начало в традициях 2D-печати, когда брендинг движущейся графики для кино и телевидения предлагает более богатые и интересные возможности, совпадающие с цифровыми?
AR и VR
Помимо 3D и интерактивных логотипов в Интернете и приложениях, платформы AR и VR предоставляют возможность работы в четырех измерениях (4D), расширяя потенциал идентичности для многоплатформенных брендов. Возможность физического взаимодействия с логотипом как материальным объектом или продуктом может изменить игру.
С появлением новых возможностей в AR и VR клиенты должны думать не только о 2D и 3D-формах, но и о потенциале эмпирических логотипов.
AR и VR предлагают возможности для создания логотипов с ощущением физичности. Научно-фантастический мир дал нам представление об этом будущем в таких фильмах, как Ready Player One; технология уже здесь, чтобы сделать это реальностью.
В то время как платформы AR и VR развиваются, каналы брендов, потребительские товары и корпоративные платформы могут экспериментировать с кинетическими логотипами как способом выразить отношение своего бренда, готового перейти в 4D.
От известных брендов до стартапов, когда клиенты просят нас в Territory Projects создать индивидуальность, мы используем технические и цифровые платформы для выражения уникальных качеств бренда. Biosay — это наш последний бренд, и мы считаем, что он демонстрирует силу живых логотипов для воплощения бренда в жизнь.
Biosay — это амбициозный стартап с оздоровительным приложением, которое вскоре должно появиться в App Store. Используя биометрические технологии смартфонов, он выходит далеко за рамки обычных фитнес-трекеров. Территориальные Проекты работали в тесном контакте с основателем Рэйчел Дональдс, ее учеными и разработчиками данных, чтобы сформулировать сложные персонализированные оценки данных в трехмерном графическом устройстве, названном Bioji. Динамичная форма, она использует цвет, скорость и движение, чтобы выразить уникальное состояние здоровья человека. Приспосабливая визуальное выражение Bioji к логотипу Biosay и значку AR, мы создали живой символ, который, кажется, создает сияющую энергию.
Более выразительный бренд неизбежно ведет к более глубокой эмоциональной связи с потребителями, а также позволяет компании выделиться на своем рынке. Как клиенты, так и дизайнеры должны подумать о том, как они могут использовать технические и интерактивные функции, чтобы повысить удобство работы пользователей, повышая репутацию бренда в процессе.