Джон Скарротт, тренер и тренер для профессионалов дизайна, поговорил с тремя креативными директорами, которые отправились в это путешествие, чтобы узнать, как они адаптировались к жизни на вершине.
Бекки Кинг из Dragon Rouge и Стю Таллис и Карл Уиллс из Taxi Studio рассказывают о том, как они стали креативными режиссерами, рассказывая о том, что им показалось трудным, удивительным и полезным.
Содержание статьи
Создание его в качестве креативного директора
Назначение креативным директором может быть целью, которую ставят перед собой многие старшие дизайнеры. Какие изменения ждут старшего дизайнера с этими амбициями? Что помогает им управлять переходом? И что они могут сделать в преддверии, чтобы дать себе лучшую возможность быть успешным?
Нет шага, есть только шаги
Было общее согласие в ценности обучения по ходу дела. Что не было только одного «шага вверх». Путь к креативному директору — это последовательность шагов от роли к роли. Путешествие может привести старшего дизайнера к креативному руководителю, оттуда к директору по дизайну, к заместителю креативного директора, а затем к креативному директору. Есть обучение в каждом из этих пунктов. Каждый шаг дает вам как новый, так и соответствующий опыт и знания, подготавливая вас к успеху в качестве креативного директора.
Для этих креативных директоров изменения происходили постепенно, когда они переходили от одной роли к другой, а затем внезапно, когда они становились креативными директорами. Я спросил их, какие различия они заметили, когда они сделали этот последний шаг, и вот что они сказали:
Говорить на новых языках в новых местах
Когда вы находитесь в разных местах и говорите о разных вещах, вы должны рассматривать это как период адаптации. Кинг описывает свой опыт как «научиться понимать важность« разговоров о деньгах »и освоиться с тем, что звучит и ощущается как другой язык». Для Таллиса это изменение касалось большего количества презентаций для больших групп. Он говорит, что это «утомительно, когда вы не делали этого прежде в своей роли», и описывает его акклиматизацию как «привыкнуть к тому, чтобы быть острием».
Мышление по-другому
Может быть реальный сдвиг от ориентации на задачи и мышления «Как я подхожу к этой части работы?» К ориентации на себя и к размышлению «Как я влияю на команду вокруг меня?». Уиллс описывает свой личный прорыв как «щелчок переключателя». Он перешел от «быть первым, кто говорит, дает точку зрения, берет на себя ответственность и становится заметным, делая противоположное, привлекая других, повышая их репутацию», — говорит он. Для Таллис речь шла о том, чтобы «выйти за пределы« это то, что я думаю », чтобы взять команду со мной и помочь направить их идеи». Кинг говорит, что шаг вперед дал ей повышенный уровень выбора. «Вы не ждете одобрения. Как дизайнер вы спрашиваете себя: «Доволен ли клиент? Я счастлив? ». Как креативный директор, большие вопросы становятся очевидными. Вам дают лицензию, чтобы что-то менять », — считает она.
Не конец, а начало
Начало карьеры — это начало вещей. Для Кинга «должность была поощрением. В нем говорится, что кто-то доверяет вам и предоставит вам пространство и поддержку, чтобы добиться успеха ». Для Таллиса« слушание — мы думаем, что вы можете сделать это »усилило и усилило огонь в моей кишке. Положительный уклон от основателей бизнеса очень много значит; люди, которых вы уважаете, веря в вас, помогают вам верить в себя ». Уиллс считает, что лидеры бизнеса «продвигают собственную веру в себя. Они совершают прыжок веры, и вы тоже, тогда вы идете на это ».
Не одиночная экспедиция:
От вас не ожидается, что вы сами станете креативным директором. В первые шесть месяцев Кинг получил коучинг. «Мой тренер помог мне сделать шаг назад, посмотреть на мой опыт и понять, почему я не должен быть успешным? Я начал верить и чувствовать, что могу вести себя как лидер », — говорит она. Тесные отношения со старшими руководителями важны. Таллис ссылается на отношения, основанные на «честности, открытости, похвале и конструктивной критике» и «обстановке, включающей в себя возможность практиковать с местом для ошибок» в качестве ключа. Для Уилса жизненно важна поддерживающая сеть в рамках бизнеса: «регулярные ежемесячные встречи с людьми выше меня, освобождение места для вопросов и обмена информацией».
Что делать в преддверии
Общее послание — искать возможности и напрячься. Таллис советует «воспользоваться любой возможностью, чтобы испытать то, что вы встретите, прежде чем попасть туда. Воспользуйтесь возможностью поддержать лидеров. Подходите к этому с драйвом и энтузиазмом. Вытяните шею, чтобы делать больше, давать больше и быть больше ». Уиллс считает, что« заблаговременное лидерство и преодоление ударов разовьет вас ». Найди свой голос и используй его, чтобы тебя заметили. Посмотрите как можно больше на внутреннюю работу бизнеса ». Кинг говорит, что то, что она нашла наиболее полезным, постоянно напоминало себе о том, в чем она хороша. «Это помогло мне выйти, растянуть себя, а затем отступить и перегруппироваться», — говорит она.
Самые сложные задачи
Для Таллиса «как лидер, ваше мышление — это не то, где вы добавляете ценность,« делая ». Вместо этого вы направляете «дела» в правильном направлении ». Он описывает это как« странное чувство, потому что ваши результаты менее ощутимы, менее физичны ». Это поднимает вопрос:« Откуда вы знаете, что помогли? » Он добавляет: «Критерии успеха для лидера разные. Но что это? Ответ на это требует некоторой работы ».
Для Кинга заметной проблемой было сделать шаг назад и прийти к соглашению с тем, чтобы поделиться тем, где раньше вы могли сделать это самостоятельно. Она говорит: «Речь идет о размышлении всегда более широко о контексте, а не только о том, как я к чему-то отношусь. Вы сознательно всегда должны думать о других людях, а не только о себе ».
Уиллс цитирует свой самый упрямый вызов как собственный разум. «Вы задаете себе вопросы: действительно ли я хочу ответственности? Готов ли я отказаться от того, что люблю? »Возможно, самое большое решение для старшего дизайнера — оставить ли свою нынешнюю работу позади. Стоя на этом перекрестке и работая осознанно, чтобы найти свои ответы на эти вопросы, можно допустить движение вперед. Таллис, Уиллс и Кинг приняли участие в путешествии и испытали трудности на этом пути. Подводя итог, мы искренне чувствуем, что им нравится вносить больший вклад в бизнес и их коллег.
Джон Скарротт — тренер и тренер, работающий с профессионалами в области маркетинга, дизайна и творчества над их подходами к продажам, разговорам, презентациям и сетевым технологиям. Найдите его здесь: www.johnscarrott.com