Розничный продавец недорогих спортивных комплектов отказался от «.com» в своем последнем пересмотре фирменного стиля, который сосредоточен на доступности для потребителей.
Sports Direct провела ребрендинг в попытке унифицировать идентичность продавца и идти в ногу с тенденциями в спортивной индустрии.
Работа, которая включает в себя новый логотип, изменение названия и информацию о магазине, была проведена лондонской консалтинговой компанией Venturethree.
Sports Direct и в прошлом не обходился без споров, в основном благодаря его основателю Майку Эшли. На начальных этапах прошлогодней изоляции Эшли подверглась критике за попытку сохранить открытыми магазины Sports Directs (хотя это решение было отменено)
.
Однако проблемы возникли до пандемии. Sports Direct International (группа розничных продавцов, которой принадлежит магазин) даже переименовалась в Frasers Group в конце 2019 года.
«Повышайте важность качества обслуживания клиентов»
Директор по стратегии Venturethree Тим Джонс говорит, что ребрендинг был вызван развитием брендов, продаваемых в магазинах Sports Direct.
Флагманские лейблы, такие как Nike и Adidas, начали «повышать важность обслуживания клиентов», — говорит он, и Sports Direct в этом отношении отстал.
Одним из наиболее значительных изменений в идентичности бренда стало исключение «.com». «Сейчас 2021 год», — говорит Джонс об обновлении названия.
По словам Джонса, новая стратегия делает упор на доступность и инклюзивность. «Они помогают людям получить доступ к лучшей спортивной экипировке в мире», — добавляет он. «Возможно, для миллионов людей именно здесь появилась их первая пара футбольных бутс, наколенников, комплектов для регби или клюшки для гольфа».
Обновленный логотип явился результатом этой стратегии, с акцентом на знаки равенства, говорит Джонс. Этот символ олицетворяет равенство и может гибко использоваться во всей айдентике, в том числе в новых материалах кампании.
Креативный директор Venturethree Грэм Джонс объясняет, что новый символ, известный как «эквалайзер», «означает нечто очень мощное» и отражает новые ценности компании.
Джонс добавляет, что новый стиль должен «хорошо работать с рекламными вывесками розничной торговли», в частности, для анимации на экранах магазинов и в каналах социальных сетей.
Красная и синяя цветовая палитра была сохранена, но теперь «более яркая», — говорит Джонс. Он добавляет, что это сочетание является «синонимом спорта во всем мире».
Джонс отмечает, что новая идентичность должна была работать вместе с рядом спортивных брендов, которые часто имеют узнаваемые логотипы, такие как «галочка» Nike и три полосы Adidas. Новый логотип продавца может быть использован в замке с этими другими символами.
Sports Direct ранее имел ряд шрифтов, используемых на различных каналах, и новый стиль призван привести их в порядок.
Джонс говорит, что для нового стиля был выбран только один шрифт — GT America, который сочетает в себе «историю впечатляющей, наполняющей страницы, спортивной американской готики с функциональной и доступной европейской неогротеской».
Новая фотография кампании была создана в сотрудничестве с Филом Хейнсом. По словам консультанта, он будет направлен на представление людей всех возрастов, рас, полов, способностей и инвалидностей. Venturethree также ввела новый тон голоса для розничной торговли и маркетинга.
Что вы думаете о ребрендинге Sports Direct? Дайте нам знать в комментариях ниже.