Датская лаборатория инноваций в дизайне сотрудничала с несколькими студиями, чтобы создать максимально «нейтральную» типографскую идентичность.
Инновационная лаборатория Space10 представила новую визуальную идентичность, которая направлена на «поощрение экспериментов и творчества» за счет максимальной «нейтральности».
Брендинг был разработан несколькими студиями и представляет собой типографский дизайн, основанный на Helvetica, одном из наиболее часто используемых шрифтов в мире, и цветовой палитре, состоящей только из черного и белого. Helvetica уже является шрифтом, используемым в словесном знаке Space 10.
Содержание статьи
«Наша визуальная идентичность не должна создавать препятствий»
Мотивация такой простой идентичности исходит из разнообразия проектов, которыми занимается Space10. Темы разнообразны — от архитектуры и дополненной реальности до экологически чистой энергии и даже продуктов питания, отвечающих требованиям завтрашнего дня, как выяснила Неделя дизайна, когда мы разговаривали с командой в прошлом году, поэтому ее визуальная идентичность должна работать повсеместно.
«Важно, чтобы наша идентичность могла адаптироваться к любому конкретному контексту, в котором мы находимся», — говорит руководитель отдела визуального дизайна Space10 Мицуко Сато.
Но помимо возможности адаптации для самого Space10, идентичность также должна использоваться постоянно растущим списком сотрудников организации. По этой причине был запущен микросайт, который позволит сотрудникам и дизайнерам Space10 создавать широкий спектр активов в соответствии с новым брендом. Сато говорит, что это упражнение в «демократизации».
«Мы не хотим, чтобы наша личность кричала, когда мы работаем с невероятными сотрудниками, и мы не хотим, чтобы наша личность отвлекала внимание от их вклада, а вместо этого создала пространство для демонстрации их работ», — говорит она. «Наша визуальная идентичность не должна создавать препятствий».
«Традиционные правила использования бренда слишком строгие»
Как дизайнерская и исследовательская лаборатория, Сато объясняет, что команда Space10 стремилась привлечь другие студии с лучшими знаниями в области брендинга.
«Видя, что мы все в чем-то эксперты, открытие задания для различных студий было естественным процессом для получения более широкой перспективы», — говорит она. «У нас в Space10 есть такая поговорка:« Если ты самый умный человек в комнате, ты ошибся ».
Ключевыми сотрудниками были датская студия дизайна Norgram, студия брендинга Barkas, студия цифрового искусства и дизайна Wang & Söderström и DIA Studio, консалтинговая компания по дизайну, которая фокусируется на «кинетических идентичностях и типографских системах», подобных той, которая есть на этом новом микросайте брендинга.
Space10 обратился к DIA Studio с открытым брифом, по словам управляющего партнера Мег Донохо, который позволил ему «продвинуться дальше»: «Хотя последовательность имеет решающее значение для создания идентичности, мы всегда считали, что традиционные принципы бренда слишком строги для внутренних команд »
«Cinema4D, After Effects и InDesign сокращены до ключевых интерактивных параметров»
Донохо объясняет, что важными факторами в работе были коммуникабельность и удобство использования. По ее словам, очень часто типографские инструменты принимают во внимание только отдельные слова — для огромного количества вариантов использования, которые требуются Space10 и сотрудникам, это не годится.
«Большинство инструментов генеративного дизайна в основном просто экспортируют декоративные композиции, которые подходят для фоновых изображений или анимированных элементов дизайна, но они редко управляют типографским контентом», — говорит Донохо.
В отличие от системы Space10, она добавляет, что «всего за несколько секунд» человек может ввести текст и создать кадр, фильм или гифку, соответствующие дизайну бренда Space10. Донохо добавляет, что UX, разработанный DIA, был разработан таким образом, чтобы его мог использовать каждый.
«Приложение Space10 по сути заменяет смесь Cinema4D, Adobe After Effect и Adobe InDesign, все сводится к ключевым интерактивным параметрам для создания динамического и информативного контента бренда Space10», — говорит Донохо.
Это освобождает время для других членов команды Space10, которые решают высокоуровневые творческие задачи в других частях организации. Команда разработчиков Space10 по-прежнему будет иметь доступ к этому инструменту и сможет использовать его «более надежную» версию для добавления новых дизайнов и предварительных настроек в инструментарий приложения.
«Наша область быстро прогрессирует»
Сато говорит, что с миссией создать простейшую идентичность ключ сводил все на нет.
«Когда у вас меньше элементов и отвлекающих факторов, то, что остается, действительно становится проблемой», — говорит она. Хотя это сложно, она добавляет, что это было абсолютно необходимо, учитывая постоянно меняющийся характер дизайна и работы Space10. «Наша область быстро прогрессирует, и поэтому мы должны попытаться предвидеть, как идентичность может трансформироваться во множестве возможных вариантов будущего»
Донохо повторяет это: «Тип и движение / взаимодействие должны занимать центральное место в выражении современного бренда — новая идентичность Space10 — прекрасный тому пример».