Новый стиль Sheese стремится быть «максимально доступным» и включает новую упаковку, перерисованный текстовый знак и средства коммуникации.
Space Creative провела ребрендинг альтернативы сыру на растительной основе Sheese, чтобы обозначить свое предложение как «выбор гурманов», а не как «более бедную замену настоящему сыру».
Sheese, производимая компанией Bute Island Foods в веганской маслобойне на острове Бьют у западного побережья Шотландии, предлагает множество растительных альтернатив молочным сырам, например, чеддер, гауда и эдам.
Sheese имеет 30-летнюю историю производства безмолочных сыров, но, по данным Space Creative, его присутствие на полках было недостаточно. Студия из Бристоля была рекомендована бренду через предыдущего клиента, и ребрендинг включает в себя перерисованный текстовый знак, упаковку и коммуникации.
Содержание статьи
«Мы ничего не оставили, кроме имени»
По словам основателя и креативного директора The Space Creative Дэвида Томсона, бриф был посвящен «возвышению» имени Sheese и повышению узнаваемости бренда.
Предыдущий логотип Шиза был «слишком рецессивным на упаковке», говорит он, а фотографии, использованные в старом бренде, выглядели устаревшими.
«В дизайне была кельтская атмосфера, которая не соответствовала индивидуальности бренда, поэтому в итоге мы не оставили ничего, кроме названия», — говорит Томсон.
«Избегайте явно естественных сигналов»
Чтобы создать визуальный язык для нового бренда, команду вдохновили «городские деликатесы», где «рукописные вывески и иллюстрации еды часто можно увидеть нарисованными на стенах», — говорит Томсон.
«Мы хотели, чтобы бренд выглядел свежо и увлекательно, и избегал откровенно естественных сигналов, таких как зелень и сельские пейзажи, потому что они так часто встречаются в категории без молочных продуктов», — говорит он.
Цель, добавляет Томсон, заключалась в том, чтобы бренд понравился тем, кто хочет сократить потребление молочных продуктов, и «заядлым веганам».
Иллюстрации «Сырные принадлежности»
Новый текстовый знак Sheese нарисован вручную в соответствии с визуальными ориентирами городских деликатесов. На упаковке он помещен в ящик с линией Sheese и подтверждающей надписью: «100% без молочных продуктов, веганская маслобойня острова Бьют».
Он подкреплен рядом нарисованных от руки иллюстраций с изображением «сырных принадлежностей», таких как терки, слайсеры и сырные доски, а также кухонной утварью и книгами рецептов.
Эти иллюстрации также используются в коммуникациях с брендом, созданных The Space Creative, включая маркетинг и контент в социальных сетях. Информационная кампания направлена на то, чтобы подчеркнуть характеристики продукта, который «похож на настоящий сыр в том смысле, что он плавится, натирается, растягивается и пузырится».
Достижение «достаточной дифференциации»
Томсон говорит, что основной задачей проекта было создание «достаточной дифференциации» между вариантами сыра из-за огромного количества предлагаемых продуктов. Это было достигнуто за счет использования разных цветов и описательной копии на упаковке.
Сыр Шиз в стиле моцарелла, например, имеет зеленые иллюстрации и тексты, такие как «эластичный» и «сливочный». Между тем, это сыр в греческом стиле синего цвета со спортивными словами, например, «рассыпчатый».
Другой проблемой, по словам Томсона, было распространение бренда в Европе. Учитывая особые правовые нормы маркировки веганских продуктов питания в разных странах, это важный момент.
К счастью, он говорит, что Space Creative до сих пор преодолевает эти проблемы без ущерба для бренда.