Mark Studio использовала типографский подход, основанный на объемных фейдерах, найденных на микшерном оборудовании диджеев, чтобы создать новый бренд для некоммерческой группы Grooveschool.
Mark Studio создала «игривый» новый брендинг для некоммерческой организации Grooveschool, применяя типографский подход, в котором используются громкие фейдеры, используемые при микшировании музыки.
Grooveschool, запущенная в 2012 году, проводит мастер-классы для диджеев для обездоленных молодых людей и предоставляет им возможность принять участие в живых выступлениях. Он базируется в Лондоне и работает со многими подростками по всей столице, но также проводит семинары по всему миру.
Организация попросила студию обновить бренд и создать что-то «смелое, вневременное и знаковое», которое лучше отражает дух группы, считает Марк Лестер, креативный директор Mark Studio.
Ребрендинг сосредоточен вокруг идеи «игры», говорит он, и направлен на то, чтобы обратиться к широкому кругу аудитории, включая подростков, с которыми работает организация, а также другие организации государственного и частного секторов.
Его предыдущий фирменный знак отличался логотипом, состоящим из разноцветных геометрических фигур, и надписью в виде множества цветов, смешивающихся друг с другом. Лестер говорит, что старый внешний вид бренда был «немного запутанным» и не связывался с людьми, чтобы узнать больше », — добавляет он.
«[Grooveschool] играет со звуком и частотой, поэтому игривая индивидуальность чувствуется правильно», — говорит Лестер. «Это отражает то, что [the organisation] делает. Мы сохранили это просто ».
Студия стремилась избежать клише в этой области, таких как «рекордные иглы и графика клубного пространства», говорит Лестер, и чтобы организация «выделялась» среди своих конкурентов.
Она создала типографский бренд с анимированным логотипом с надписью «Grooveschool», который кивнул на «вертикально смещающиеся уровни фейдеров», встречающиеся в DJ-оборудовании.
Логотип был адаптирован из нескольких сжатых шрифтов, включая конденсированный вольфрам без засечек, говорит Лестер, который, по его мнению, отражает вертикальные столбцы, видимые на фейдере громкости.
Логотип был разработан, чтобы быть «гибким» и «постоянно развивающимся», так как каждая буква в словесном знаке может перемещаться вверх или вниз. «Это не один жесткий логотип, он имеет бесконечные вариации», — добавляет Лестер.
Анимированная версия логотипа видит различные комбинации букв, смещающихся вверх и вниз, как фейдер громкости.
Engschrift типа Sans-Serif использовался для просмотра текста в Интернете, например, на веб-сайте Grooveschool.
Студия также работала с Grooveschool над созданием страплайна «Пусть музыка играет», а также с подборкой терминологии, связанной с музыкой, для использования на активах и товарах — например, слово «заметки» на фирменный блокнот.
«Если вы берете [the words] из контекста, вы можете искажать [their meaning]», — говорит Лестер. «Например, слово« приобретать »означает получение знаний, но оно также является специфическим языком в данной области. Мы стараемся держать его достаточно легким и остроумным ».
Усиление — это процесс, используемый ди-джеями для усиления сигнала, поэтому звук становится громче. Ручки и фейдеры для этого появляются на DJ-микшерах.
Черно-белая цветовая палитра была выбрана в качестве части цели студии сохранить брендинг «жирным, свежим и чистым», но Лестер говорит, что у организации есть возможность добавить цвет в будущем, например, к цвету закодируйте идентификационные данные для разных возрастных групп, с которыми он работает.
Помимо создания внешнего вида бренда, который в настоящее время используется в различных цифровых и печатных сенсорных точках, коммуникационных материалах и товарах, студия также работает над обновленным веб-сайтом для Grooveschool.