Лучшей вещью, которая вышла на Superbowl этого года, было интерактивное музыкальное промо, в котором анимация в стиле Макса Флейшера объединена с визуальными элементами хип-хопа OTT.
Реакция этого года на рекламу Superbowl 2019 и перерыв в шоу, похоже, была разочарованным; Помимо любопытного промо-ролика с участием Энди Уорхола для Burger King, кажется, что ожидаемая серия рекламных роликов оставила многих в восторге, и это еще до того, как вы перейдете к музыке.
В то время как многие были столь впечатлены интерлюдией Maroon 5, как и перерывами Superbowl в рекламном виде, одним из самых ярких моментов был рекламный ролик для запуска приложения Expensify, составленный из оригинальной песни исполнителя хип-хоп 2 Chainz. и какая-то удивительно триповая анимация от A ugenblick Studios.
Expensify Это режиссером Андреасом Нильссоном, объявлено как «первое в мире музыкальное видео, которое вы можете потратить», и в нем 2 Chainz пытаются снять типично OTT-видео хип-хопа под подозрительным взглядом финансов. bod от его лейбла звукозаписи (в исполнении звезды парков и развлечений Адама Скотта), что делает для выдающегося музыкального и рекламного момента Superbowl 2019.
Квитанции о расходах появляются по всему видео, которое вы можете отсканировать на экране с помощью приложения Expensify, и эти же квитанции отображаются в последовательности Макса Флейшера в середине промо-акции, показывая, что 2 Chainz входят в мир мультфильмов вашего самого роскошного мечты.
«Кто не любит видеть, как 2 Чайнз едут на камнях северного оленя?» говорит Грег Клетсель по электронной почте, иллюстратор, с которым мы в последний раз говорили о его промо-арте для Netflix Disenchantment . Грег работал с Augenblick Studios в качестве дизайнера персонажей над различными проектами в течение года, когда появился ролик 2 Chainz. Руководитель студии Аарон Аугенблик и режиссер анимации Девин Кларк обратились к художнику, чтобы узнать, не заинтересован ли он в работе над персонажами для рекламы.
«Я ухватился за эту возможность и мне повезло работать вместе с Тимом Бекхардтом, удивительным художником / дизайнером / аниматором, который создал общий стиль произведения.
«Моя роль заключалась в том, чтобы набросать как можно больше концепций персонажей в течение нескольких дней, а затем команда интерпретировала эскизы в соответствии со стилем, установленным Тимом. Было удивительно чувствовать, как мои грубые эскизы переводятся в анимацию проекты безумно талантливой команды Augenblick. "
Большинство персонажей Грега в Expensify Это видео были под влиянием лирики 2 Chainz для трека, в то же время крутя конкретные ссылки из живого видео (например, четырех ковбоев, которые следуют за 2 Chainz вокруг на видео становится четырехголовым персонажем ковбоя в анимационной последовательности).
Влияние среды живого действия вокруг мультфильма — наряду с дополнительным давлением ожиданий Superbowl и интерактивного элемента — заставляет задуматься, насколько сложной была работа над этим проектом для Девина и Аарона из Augenblick, студии с хитом мультипликационный опыт от Голана Ненасытного и экспертиза музыкального видео для подобных Run the Jewels.
«Анимация была отдельным миром в видео, поэтому мы не были перегружены рамками всего проекта», — рассказывает Аарон в нашем электронном чате. «У нас был блестящий, опытный режиссер в Андреасе, который сплел все отдельные элементы вместе, поэтому мы смогли сосредоточить все наши усилия на том, чтобы сделать анимированный мир максимально привлекательным и динамичным.
«Тема видео была дорогой декаданс, поэтому мы старались, чтобы все это выглядело как изумительная конфетка для глаз».
С этим согласен режиссер анимации Девин. «Я бы не сказал, что это было ужасно, но это был, безусловно, уникальный проект — и, безусловно, первый рекламный ролик с интерактивным музыкальным видео, над которым я когда-либо работал.
«Агентство немного поработало, чтобы убедиться, что QR-коды, которые вы видите в квитанциях, были четкими и на экране достаточно длинными, чтобы их можно было сканировать. Но в целом интеграция этих интерактивных элементов была довольно безболезненной. наш конец ", говорит он мне.
Девин также раскрывает задачу создания «сюрреалистического мира анимированных снов» для рекламы , для чего он и Аарон использовали пробные камни мультфильмов 30-х годов Макса Флейшера и психоделию 1960-х годов в качестве отправной точки.
" Что, будучи аниматором, всегда доставляет удовольствие, — продолжает он. «Работа студии Fleischer, безусловно, оказала огромное влияние на видео; эти старые мультфильмы Бетти Буп часто настроены на музыку со всеми персонажами, подпрыгивающими в такт песни. Мы хотели уловить ту же энергию, где все живо и движется к музыка.
«Мы также рассмотрели Желтую подводную лодку, Кошку Феликса, Злобу в стране чудес и другие забавные мультфильмы 70-х годов. Мы хотели взять на себя чувства этих старых мультфильмов и объединить его с более современным психоделическим стилем. Между персонажами Грега и замыслами Тима Бекхардта мы не могли бы попросить лучшую команду, чтобы представить этот психоделический мир ».
" Когда мы поняли, что нам нужно наполнить этот оживленный мир тоннами юмористических и странно выглядящих персонажей, мы знали, что Грег будет идеальным человеком на работе", — говорит нам Девин. «У его персонажей столько индивидуальности, что было просто здорово воплотить их в жизнь».
«Нам были нужны художники, которые могли бы придумать сюрреалистический ретро-стиль, и, конечно, Грег пришел на ум», соглашается Аарон. «Одна из моих любимых вещей о Греге — его грубое творчество; он может заполнить всю страницу потоком сознательных идей, которые заставляют вашу голову кружиться».
Персонажи и их мир оказали довольно сильное влияние, несмотря на то, что они стали одним из сегментов в уже веселом и музыкальном промоушене OTT.
«Реакция на музыкальное видео была чрезвычайно положительной», — говорит Девин. «Конечно, для меня анимационная часть слишком коротка. Я хочу провести больше времени с мультипликацией 2 Chainz в этой безумной искривленной реальности. Можем ли мы представить это как телесериал где-нибудь, пожалуйста?»
Мы определенно будем смотреть дерьмо из этого шоу. Сделай это, Netflix.