Созданный из равных частей страсти и потребностей, Soundation был создан, чтобы предложить мощный и высококачественный онлайн-сервис для производства музыки для начинающих продюсеров. Спустя почти десятилетие, и наряду с улучшенным опытом, сервис демонстрирует постоянно растущую демографию молодых и амбициозных производителей. Впоследствии, Soundation объединился с Kurppa Hosk для новой визуальной идентичности, которая действительно говорит с молодой и творческой целевой группой, но самое главное, которая мотивирует их следовать со своей страстью.
Работая бок о бок, Soundation и Kurppa Hosk провели тщательный анализ пользователей и расставили приоритеты инструментов сервиса в соответствии с популярностью. Впоследствии реорганизация инструментов помогает обезопасить и организовать сложный сервис. Это помогло Kurppa Hosk лучше понять пользователей сервиса и создать визуальную идентификацию, которая лучше резонирует с текущими и более привлекательными для будущих пользователей.
Kurppa Hosk разработал опыт, который передает новые амбиции бренда: содействовать музыкальному творчеству во всем Мир. Модернизация дизайна демонстрирует визуальный язык, который одинаков для всех каналов и точек соприкосновения. Два взаимосвязанных прямоугольника с углами 45 ° сигнализируют о точности и могут использоваться отдельно по всей идентичности.
[19459004гг»/>
Предоставлено Kurppa Hosk