Художник Мэтт У. Мур возвращается в сотрудничестве с брендом, у которого будут появляться векторные кентавры с вашего телефона и доминирующие вокруг городского пейзажа.
В последний раз, когда мы показывали векторного художника Мэтта У. Мура (MWM), он был занят работая с рыбами ; пришел к 2018 году, и он создает гигантские кентавры, выступающие на крышах.
Брендовые головы со вкусом шикарной выпивки признают значки кентавров как отличительные черты коньячных создателей Реми Мартин, для которых Мэтт разработал визуальные эффекты для нового приложения AR, отмечающего его ограниченный новый диапазон VSOP.
Релиз можно было бы лучше классифицировать как приложение Augmented Reality Tour (ARt), которое предлагает пользователям пересмотреть основные городские пейзажи, начиная от Нью-Йорка до Москвы, беря на себя роль зрителя, а также художника, играя с огромный поддон 3D-графических элементов, взятый из визуальной вселенной Мэтта.
Как упоминалось в рекламном ролике, Мэтт вдохновлялся виноградом и листьями региона Коньяк за свои геометрические творения, которые можно увидеть, бросая с небес на ваш телефон; назовите это городским вторжением в векторное искусство.
«Моя первая цель состояла в том, чтобы проектировать все различные существующие элементы: виноград, виноград, листья, солнечные лучи, обычную типографию для VSOP и общий поток композиций», — объясняет Мэтт о проекте.
«Как только мы создали здоровую библиотеку проиллюстрированных активов, следующим шагом было собрать их умными способами для каждого из различных приложений — подарочной коробке, этикетке бутылки и за ее пределами».
Это приятное развитие стиля Мэтта из его ранних так называемых «векторных дней» и приятное напоминание о том, что любой бренд может попасть в игру брендинга AR, даже имена в еде и напитке.