Представьте себе альтернативную реальность, в которой рекомендации о том, как защитить себя от коронавируса, написаны в отличном техниколоре. Там, где ситуация все еще серьезная, но немного менее веская, потому что напоминания не трогать ваше лицо на самом деле весело. Таков мир Мэтери, имя бруклинского дуэта Эрика Зорзи и Маттео Сангалли. Будучи партнерами по работе и жизни, они оба самоизолировались в своей квартире в Нью-Йорке с тех пор, как пандемия впервые начала разрушать их родную Италию. Чтобы оставаться занятыми во время карантина, они создавали новые образы, которые превращают повседневные предметы, такие как туалетная бумага и чистящие средства, в насмешливые комментарии к социальному этикету, необходимые для Covid-19. Они яркие, информативные и привлекательные противоядия от жизни, проведенной на месте.
Али Черкис: Откуда вы в Италии? Как долго вы живете в Нью-Йорке?
Мэтри: Мы из Милана и Брешии, на севере Италии. В течение 10 лет мы работали и жили вместе в разных местах Австралии, Китая и Южной Кореи. Этот опыт дал нам возможность работать и экспериментировать с различными дисциплинами, такими как дизайн продукта, выставка и фотография. Мы были в Нью-Йорке четыре года, и теперь мы в основном работаем режиссерами в области дизайна и фотографии.
Когда вы начали сотрудничать?
Мы встретились в университете в Милане, изучая дизайн продукта. Все просто щелкнуло, когда мы начали работать вместе над заданиями. Нашим первым совместным проектом был блог под названием 01mathery, который мы начали в 2010 году, в котором мы публиковали одну идею в день. Мы сделали это за 100 дней. Этот проект определил наш способ совместной работы, и с тех пор мы не остановились. Мы никогда не работали отдельно. Две головы лучше, чем одна, верно?
Что вдохновило вас на создание этого проекта? Какие настроения и идеи вы хотели передать с помощью этих изображений?
Мы решили самоизолироваться в первую неделю марта, как только узнали о вспышке в Италии. Мы получали сообщения от наших друзей, спрашивающих о наших семьях дома, и поняли, что идея о том, что вирус достиг Нью-Йорка и остальной Америки, далеко не у всех на уме. В тот момент мы почувствовали, что нам необходимо распространять некоторую информацию и проявлять творческий подход.
Как работа исключительно из дома изменила ваш творческий процесс? Какие проблемы возникают при съемке натюрмортов дома?
Мы много путешествуем по работе. В прошлом году мы были дома только полгода! Но мы также привыкли работать из дома в течение длительных периодов времени и делаем это в течение многих лет.
Мы часто делаем большой беспорядок, затем убираемся и начинаем заново на следующий день. Это определенно вдохновляет наше творчество, потому что оставаться дома — это именно то, что мы должны делать сейчас и о чем мы хотим поговорить на фотографиях. Таким образом, помимо быстрой остановки в ближайшем к нулевому дню долларовому магазину, мы сняли все, используя бесшовные [backdrops] из предыдущих проектов и личные объекты в качестве реквизита.
Какие уроки вы считаете самыми большими Вы уже усвоили этот опыт?
Несмотря на ужасную ситуацию, в которой мы все находимся, мы поняли, что нам повезло узнать, как справляться с нашим временем дома, почти как если бы мы были подготовка к нему всю нашу жизнь. Мы были в течение долгих периодов без работы и привыкли работать над страстными проектами в такие моменты, как этот.
Как выглядит ваша домашняя студия?
Нам повезло найти квартиру из коричневого камня с довольно высоким потолком, что является ключевым моментом, когда мы работаем над натюрмортами. Даже при том, что у нас есть достаточно места для игры, все довольно быстро запутывается! У нас есть генератор Profoto с двумя стробами, которые мы стараемся использовать для небольших проектов. Возможность уменьшить количество источников света и модификаторов поможет вам по-настоящему освоить каждый источник света по сравнению с обычной студийной ситуацией, когда у нас есть все и всегда получается очень сложная настройка освещения. Это определенно возможность упростить идеи, не ставя под угрозу результат.