Одним из проверенных способов заработка в интернете является арбитраж трафика. Хотя этот процесс получения прибыли сложный, все же в нем нет ограничений по уровню заработка. Например, доход 300 000 рублей для него – это не предел.
Что такое арбитраж трафика
Для того чтобы понять, что такое арбитраж трафика, необходимо разобраться в основных терминах, которые связаны с этим родом деятельности.
- Трафик – это поток людей, посетившие сайт, или какой-то другой ресурс в интернете.
- Арбитраж подразумевает сам процесс заработка, в который включается покупка товара подешевле, а продажа подороже, или получение процентов от продаж.
- Рекламодатель – это компания или человек, который предоставляет услугу или товар.
- Партнер – компания или человек, который занимается привлечением трафика на ресурс рекламодателя, для получения процентов от выручки. По-другому его можно назвать арбитражник.
- Оффер – это рекламное предложение.
- Партнерская сеть – сайт, который является посредников между рекламодателем и арбитражником. Такие сервисы осуществляют контроль качества трафика партнеров, а также помогают улаживать вопросы между всеми сторонами, присваивая процент от всех сделок.
Это основные термины, которые необходимо понимать, чтобы начать зарабатывать таким образом. Теперь рассмотрим подробнее в чем заключается суть данного заработка.
Как заняться арбитражем трафика
1. Вам необходимо выбрать подходящую для себя партнерскую сеть. Их много в интернете, и каждая из них предоставляет свои условия, с которыми необходимо внимательно ознакомиться.
2. После регистрации в этом сервисе необходимо выбрать рекламодателя, с которым вы будет сотрудничать. Сайт содержит много компаний и интернет-магазинов, которые предоставляют разные условия. Вам необходимо выбрать тот вариант, который по-вашему является самым выгодным для вас. Здесь необходимо руководствоваться тем, какой спрос на данный товар или услугу. Также учитывайте, кто является целевой аудиторией данного предложения, и какой процент прибыли вы сможете получить от его продвижения. Стоит учесть, что прибыль начисляется после того, как вы приведете клиента и он совершит целевое действие. Чаще всего целевым действием является покупка товара. Это приносит самую высокую прибыль. Также целевым действием может быть подписка на рассылку, переходы, или просмотры роликов.
3. Выбрав рекламодателя для сотрудничества, вам предоставляется реферальная ссылка, которую вы будете использовать в рекламе товара. Это уникальная ссылка, при помощи которой сервис сможет определить, что именно вы привели клиента на сайт рекламодателя.
4. Далее вам необходимо провести детальный анализ рекламной компании, составив несколько рекламных постов, для тестирования самого эффективного. Затем проанализировать кто является целевой аудиторией, и где именно будет выгоднее всего найти данную аудиторию.
5. В качестве продвижения можно использовать контекстную рекламу, или таргетинговую рекламу в социальных сетях. Стоит учесть, что не всегда арбитражник может иметь собственные площадки в интернете, хотя это экономно, так как не приходится тратить бюджет на продвижение. Но чаще всего такие специалисты выделяют бюджет на рекламу, и здесь очень важно мудро распорядиться этим бюджетом, чтобы расходы на рекламу не превысили доходы от партнерской программы.
Вот как примерно это происходит. Допустим вы сотрудничаете с интернет-магазином, который занимается продажей женских сумок. Ваша прибыль составляет 10% от всех успешных продаж. Таким образом, вы выбираете несколько моделей сумок, которые пользуются большим спросом, и хорошо продаются. Далее вы рекламирует этот товар, например, Вконтакте или Инстаграм. Бюджет, который вы выделили на эту рекламную компанию составляет 5000 рублей ваших личных средств. За эти средства вы сможете охватить примерно 150 – 200 тысяч человек Вконтакте. Однако из этого количества людей, которые увидят рекламу, не более 5% заинтересуются и перейдут на сайт, и конечно же не все из них купят эти сумки. Допустим сумка стоит 2000 руб, если среди такого количества охваченных пользователей 100 человек купят товар на сумму 200 000 руб, то ваша прибыль составит 20 000 руб. Таким образом, вы возместите расходы на рекламу, и получите прибыль.