Космический корабль VSS Unity имеет ряд «мягких» элементов интерьера, разработанных для невесомости, а также технологии, предназначенные для социальных сетей.
Коммерческая космическая компания Virgin Galactic раскрыла интерьеры своего космического корабля, которые были разработаны в сотрудничестве с лондонской консалтинговой компанией Seymourpowell по дизайну.
VSS Unity имеет шесть посадочных мест для пассажиров и будет занимать их в 60 милях над Землей. Билеты стоят около £ 190 000.
По словам Virgin и Seymourpowell, целью было разработать «элегантную, но прогрессивную, ориентированную на опыт концепцию для салона». Общий опыт полетов также учитывался, особенно в отношении социальных аспектов космических полетов.
Virgin также запустила приложение AR для показа, которое дает «начинающим астронавтам и космическим энтузиастам» возможность исследовать кабину и «опыт космического полета».
«Проектирование для невесомости»
Сама кабина была рассчитана таким образом, чтобы обеспечить «невесомость для астронавтов на борту». Многие детали были построены вокруг этой «критической части» опыта. К ним относятся мягкие поверхности и «интуитивно понятные» дополнения, такие как руки и опоры, которые стремятся обеспечить свободное и полное движение по кабине.
Центральным элементом кабины является оконная форма «Halo», которая обеспечивает 360-градусный обзор пространства. Двенадцать больших окон имеют мягкие выдвинутые края, чтобы облегчить просмотр.
В том, что называют первым для космических путешествий, на задней переборке имеется большое круглое зеркало (задняя часть летательного аппарата), которое «позволяет космонавтам видеть себя невесомыми при освещении естественной яркостью Земли. ».
Несмотря на то, что у автомобилей есть места вне мира, многие точки соприкосновения знакомы. Текстуры, цвета и структуры внутри кабины были выбраны, чтобы «внушить чувство уверенности» с того момента, когда путешественники впервые садятся на космический корабль.
Освещение также использовалось для создания эмоционального отклика. Многоцветные светодиоды скрыты в окне «Halo», которое используется для «тонкого отражения и, следовательно, повышения реакции человека на каждый из контрастных этапов полета». По словам Вирджин, на «вершине» этого опыта, когда появляется Земля, все освещение в кабине выключено, что стремится создать «чрезвычайно красивый вид».
«Небесные» сиденья в стиле
Сиденья имеют индивидуальный размер и были созданы с использованием самых высококачественных технологий производства алюминия и углеродного волокна. 3D-трикотажные изделия были разработаны производителем спортивной одежды Under Armor. Они были разработаны с синей цветовой палитрой; блюз предназначен для «заклинания небесных пространств», в то время как чирки были вдохновлены океаном, «возвращающим путешественников на Землю». Золотая металлика напоминает «светящиеся пески пустыни».
Социальный аспект этого опыта был движущей силой его дизайна. В салоне будет 16 камер, и еще больше будет установлено снаружи, что будет «генерировать изображение высокой четкости». Virgin говорит, что этот материал можно использовать для постов в Instagram или «прекрасно отредактированного и исторически значимого личного фильма».