Мы попросили дизайнеров рассказать нам, что, по их мнению, является самой важной вещью, произошедшей в отрасли в этом году.
«Возможно, это мой нечеткий праздничный мозг, но многие из важных событий в дизайне 2018 года чувствуют как смутные и далекие воспоминания. Действительно ли супертанкер Superunion отправился в плавание в январе этого года? Действительно ли «Гардиан» заболел таблоидом в том же месяце? Блими, похоже на то, что было много лет назад. Оглядываясь назад, история о дизайне, которая осталась со мной больше всего, была не совсем тем, что вы бы назвали хорошими новостями того времени. В июле вы, вероятно, помните, что 30 дизайнеров покинули выставку Hope To Nope в лондонском Музее дизайна. Экспоненты отозвали свои работы в знак протеста против решения музея о проведении в этом месте частного мероприятия для глобальной компании по производству вооружений.
Хотя весь разгром был довольно удручающим, он действительно продемонстрировал нечто чрезвычайно позитивное и, я бы сказал, важное. В то время, когда популярное повествование предполагает, что дизайн становится все более поверхностным, эстетически сфокусированным, политически нейтральным, готовым для Pinterest парадом красоты, эта новость доказала, что это понятие бессмысленно. Это было своевременным напоминанием о том, что действительно хорошие дизайнеры — это самоуверенная, большая партия, которая хочет делать работу, которая имеет цель и влияние. И они рады привлечь к ответственности уважаемые учреждения. Итак, вот в 2019 году произошла еще более дурацкая неудача в дизайне. * Погибает. * ”
«Это, безусловно, супер-слияние студии, в результате чего Superunion в начале года вызвал искру «Давид и Голиаф» спорят в области дизайна (и, что особенно запомнилось, в Твиттере). Спутниковые студии абсолютно убивают его, ему больше не нужно вращаться вокруг столицы, а стоят с гравитацией на собственных ногах. Сообщества дизайнеров постоянно растут по всей Великобритании — на севере, наполняя календарь новыми фестивалями, и на юге, переподготовки по D & AD и летая в звездных колонках со всего мира. Несмотря на то, что слияние поглотило некоторые исторически наиболее привлекательные студийные варианты для клиентов, еще никогда не было более захватывающего времени для получения диплома дизайнера. Выбор широк и широк, и пока ни Давид, ни Голиаф не претендовали на победу ».
«Для меня, когда наступает политический хаос в 2019 году, снова был Деймон Албарн, который чудесным образом захватил Настроение момента с альбомом The Good, The Bad и The Queen's Merrie Land. Томми, играющая в музыке и текстах, оживляет Томми, тревожная марионетка, которая ставит перед собой музыкальные клипы, живые сеты и общий дизайнерский вкус альбома, который воплощает в себе предчувствие и отчуждение, которое ощущается не только в творчестве. промышленности, но по всей стране и за ее пределами. Мы надеемся, что все мы сможем направить способность Олбарна так кратко реагировать на все вокруг нас дерьмо ».
«Хитрый человек — я не знаю, описал бы я это как важный, но я чувствую, что Этот год был довольно удачным для наглядности женщин в дизайне и вообще. Годовщина избирательного права женщин означает увеличение выставок и мероприятий, основанных на правах женщин, как в прошлом, так и в настоящем. На многих выставках были представлены архивные материалы, такие как плакаты протеста, созданные женщинами в начале 20-го века, которые были представлены в библиотеке Кембриджского университета, но в то же время отмечался большой интерес к женским голосам, например, в марте в Манчестерской художественной галерее «Феминистское поглощение» , Похоже, этот год вызвал настоящую борьбу женщин-дизайнеров и художников в прессе и средствах массовой информации, что, будем надеяться, будет иметь эффект эха и в последующие годы.
Кроме того, Adobe Illustrator наконец-то добавил инструмент «обрезки», чтобы вы могли просматривать обрезанные монтажные области. Гул восторга от этого все еще звучит в нашей студии ».
«2018 год подчеркнул важность этики в дизайне. Как дизайнеры, мы должны более тщательно думать о влиянии нашей работы. Дизайн продолжает быть соучастником разрозненной культуры, вторжения в частную жизнь, дискриминации и разрушения демократии. С их мантрой о быстром движении и разрушении, крупные технологические фирмы действительно сломали некоторые фундаментальные вещи и продолжают разрушать человеческие ценности. Чтобы двигаться вперед, нам нужно принять новую форму гуманизма в дизайне. Нам нужно быть ближе к людям, для которых мы проектируем, создавать подлинное сочувствие и мудро выбирать наши проекты. Нам нужно действовать осознанно и исправлять ситуацию в 2019 году ».
Что, на ваш взгляд, является самой важной вещью, которая произошла в дизайне в этом году? Дайте нам знать в комментариях ниже.