Благотворительная организация по предотвращению самоубийств получила новый вид от Spencer Du Bois, которая стремится сделать ее более привлекательной для молодежной аудитории, выделяя при этом то, что она предлагает за пределами своей службы прослушивания.
Благотворительная организация по оказанию эмоциональной поддержки самаритянам была переименована, чтобы помочь ей обратиться к молодежи и донести свой спектр услуг до уровня телефона.
Студия Spencer Du Bois завершила ребрендинг, который занял в общей сложности 18 месяцев, и включала в себя фокус-группы с различными аудиториями самаритян, включая звонящих, волонтеров, сторонников и доноров.
Благотворительная организация была основана в 1953 году викарием и карикатуристом с неполным рабочим днем Чедом Варахом, который был мотивирован предложить неофициальные консультации своим прихожанам после того, как он провел похороны для 14-летней девочки, которая покончила с собой.
Восемнадцать лет спустя он основал самаритян, чтобы попытаться спасти жизни большего количества людей, которые собирались покончить с собой. В настоящее время благотворительная организация насчитывает 20 000 добровольцев в Великобритании и Ирландии и в среднем каждые шесть секунд отвечает на запрос о помощи.
Согласно данным благотворительной организации, в 2017 году в Великобритании и Ирландии было зарегистрировано более 6000 самоубийств, в то время как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) установила, что самоубийство является второй по величине причиной смерти для людей в возрасте 15-29 лет во всем мире в 2016 году.
Наряду с «горячей линией самаритян», которую люди могут звонить, чтобы поговорить с волонтером-слушателем 24 часа в сутки, благотворительная организация предлагает такие услуги, как очная, текстовая и электронная консультация, поддержка и информация для тех, кто борется или кто беспокоятся о ком-то еще, а также о программах в школах, на рабочих местах, в тюрьмах и военных.
Это включает в себя беседы, семинары для учителей о том, как развивать эмоциональную осведомленность и навыки слушания, обучение персонала на рабочем месте и онлайн-курсы обучения.
Основная цель нового бренда — помочь сделать самаритян доступными для более широкой аудитории, особенно для молодежи, говорит Клэр Бискард, креативный директор Spencer Du Bois, и не отставать от других благотворительных организаций в этом пространстве.
К другим благотворительным организациям в области психического здоровья относится Фонд «Разум и психическое здоровье», в то время как YoungMinds и Childline также предлагают услуги по аудированию, особенно для детей и подростков.
Новая личность также подчеркивает масштабы работы благотворительной организации за пределами ее горячей линии, такой как семинары по предотвращению самоубийств и онлайн-курсы, чтобы показать, как она «помогает людям, прежде чем они достигнут критической точки», добавляет Бискард.
«У самаритян великая история, но она чувствовала себя устаревшей и узкой, и слишком много внимания уделяла службе прослушивания, когда это намного больше, чем телефон доверия», — говорит она. «Также не хватало привлекательности для цифровых каналов, поэтому мы хотели придать ему яркий и универсальный стиль, который можно было бы использовать в разных средах и анимировать в будущем».
Новый бренд ориентирован на концепцию «человеческих связей», говорит Бискард, и предлагает ряд графических решений, основанных на коннекторах. Предыдущий логотип состоял из логотипа без заглавных букв, выделенного полужирным шрифтом, курсивом, без засечек, обрамленного рисованной коробкой.
Новый логотип сохраняет зелёный цвет самаритян для поля фона, но видит новый сделанный на заказ логотип, выделенный белым на этом фоне. Эти цвета инвертируются в зависимости от применения. Небольшие вырезы или выемки на обеих сторонах коробки представляют собой разъемы, которые можно использовать для совмещения различных графических элементов, если они были напечатаны.
Логотип Varah, названный в честь основателя благотворительной организации, а также использовался для основного текста. На письмах шрифта изображены «причудливые детали», такие как перекошенные концы, которые нацелены на то, чтобы придать ему «чувство человечности» и отразить «индивидуальные особенности» людей, говорит Бискард.
Включена расширенная палитра более темных и светлых зеленых цветов, а также пастельных оттенков желтого, оранжевого, розового и фиолетового, а также концепция «перекрывающихся рисунков», когда графика размещается друг на друге на постерах и маркетинговые материалы. Отступы на графике всей идентичности усиливают идею «соединителя».
Ряд символов, включая наконечники стрел, круги, полукруги и ромбы, использовались по всей идентичности, а также новые иллюстрации, которые стремятся быть «яркими», говорит Бискард. Была использована фотография новых людей, цель которой — показать «реальные жизненные ситуации», чтобы снова подчеркнуть «человеческую связь».
Тон голоса был обновлен, он выглядит «открытым, теплым и обнадеживающим», добавляет она, с такими фразами, как «обычные люди делают необычные вещи», а также более игривые и насмешливые. например, «поделись немного человечностью», используемый для рекламы мероприятия послеобеденного чая. Анимированная графика еще не выпущена.
Стремясь рекламировать функции благотворительной организации за пределами своей аудитории, маркетинг фокусируется на других услугах, таких как ее мероприятия, а также на продвижении более целостных причин, таких как поощрение людей слушать других в своей повседневной жизни или стать добровольца.
Новый бренд Samaritans распространяется на все точки соприкосновения, включая веб-сайт и социальные сети, печатные и рекламные материалы, товары, униформу персонала и добровольцев, а также вывески на мероприятиях.