Поскольку Rolls Royce совершает скачок в высококачественных продуктах для жизни, мы встречаемся с главой на заказ Гэвином Хартли, чтобы узнать, как работает его команда дизайнеров и куда движется бренд.
Когда Rolls Royce недавно выпустил сундук с шампанским как часть своей коллекции аксессуаров, этот шаг ознаменовал большой уход бренда класса люкс, поскольку это был первый продукт компании, не предназначенный для использования исключительно с Rolls Royce. машина.
Роскошный набор для сервировки шампанского был задуман и спроектирован Rolls Royce Bespoke, командой из 25 дизайнеров, обычно отвечающих за предоставление клиентам Rolls Royce уровня автомобильной настройки, который действительно является уникальным.
Есть несколько довольно примечательных примеров того, на что распространяется этот сервис, таких как «Галерея» вместо приборной панели, содержит комиссию от ведущего художника — в том числе роскошный пример от дизайнера Торстена Франка — но чаще это означает, что варианты цвета и отделки практически безграничны на его транспортных средствах. Например, существует 44 000 вариантов рисования Rolls Royce, и если вам они не нравятся, вы можете выбрать свой собственный образец цвета.
Сундук с шампанским — неудивительно, что он является футом инженерного искусства, мастерства и богатства. Он состоит из обработанного алюминия и корпуса из углеродного волокна с отделкой из дуба Тудор (из лесов в Чешской Республике) и кожи. Когда кнопка нажата, сундук трансформируется, чтобы обнаружить термальные кулеры для шампанского, сделанные из черного анодированного алюминия и углеродного волокна. Они представлены в кожаных «гамаках». Икорные кессоны (водонепроницаемые камеры) размещены, и здесь уделяется большое внимание деталям.
Перламутровые ложки были выбраны таким образом, чтобы они не влияли на вкус икры. Их ручки из анодированного алюминия прикреплены магнитом к верхней части гамака в качестве решения для хранения.
Разоберите дизайн любого автомобиля или аксессуара Rolls Royce, и вы найдете аналогичные театральные истории о мастерстве, технике и роскоши. Что отличает «Champagne Chest», так это то, что он отталкивает бренд от автомобильного мира в мир элитной роскоши, увлекая его за собой. И в этом случае ценник в 37 000 фунтов стерлингов.
Сундук, вместо того чтобы использовать его вместе с автомобилем, предназначен для использования на террасах и палубах яхт. Хотя это непостижимая идиллия для подавляющего большинства людей, которые привыкли к патио и шезлонгам, оно представляет новое направление для бренда.
Содержание статьи
«Вы хотите продать вещи или удовлетворить желание?»
Это большой шаг для Rolls Royce, и глава заказного Gavin Hartley стремится разграничить этот вид продукта и «товары», которые другие производители роскошных автомобилей могут одобрить, когда они уходят от автомобильной промышленности.
Выступая на Неделе дизайна во время запуска сундука, Хартли сказал: «Вы собираетесь продавать вещи или вы хотите удовлетворить желание и потребность? Один сделан с прихотью, а другой с видением. Есть небольшая разница.
«Мы хотим всегда быть сосредоточенными на наших клиентах, удовлетворять их потребности и способствовать их образу жизни, а не просто надевать вещи полки ». Он рассказывает о том, как сделаны эти продукты, так как он всегда ориентируется на человека и обращается к покупателю, а не к покупателю.
Когда мы пытаемся поговорить с Хартли о производственных показателях, помощник Роллс-Ройс вежливо вмешивается: «Мы действительно не говорим об объемах». Тем не менее, мы знаем, что другой недавний проект аксессуаров, корзина для пикников 1920-х годов, предназначенная для использования с автомобилями, была рассчитана на 15, и сундук с шампанским будет сделан на заказ, но ожидается лишь небольшой пробег.
Шампанское сундук отличается от корзины с точки зрения его категории, так как последний предназначен для использования с автомобилем. Каждый автомобиль в диапазоне может приспособить предназначенный для охладителя шампанского по запросу покупателей, и это имеет тенденцию выскочить из-за заднего подлокотника.
С точки зрения того, что может последовать за грудью, хотя есть «несколько винтиков, поворачивающихся в головах людей», согласно Хартли, Rolls Royce «не смотрит на модель раскрутки в данный момент», поэтому каждый новый аксессуар «рассматривается как индивидуальное решение для конкретного контекста», а не как запланированный диапазон.
Это отношение является философией всей работы команды, созданной на заказ, большинство из которых сосредоточено не на аксессуарах, а на настройке автомобилей Rolls Royce, что гарантирует, что практически нет двух одинаковых.
«Сборки тренеров — окончательное выражение единовременности»
Учитывая, что запросы поступают напрямую от клиентов, Rolls Royce не полагается на исследования рынка. Скорее, он способствует тесным отношениям со своими клиентами, которые просят конкретные настройки для своих новых автомобилей. В случае сундука с шампанским его происхождение пришло от команды Rolls Royce Bespoke, основанной на их интуиции клиентов.
«Наша главная цель — всегда создавать что-то для клиента, но в команде Bespoke мы предоставляем конкретные решения для отдельных лиц — это может быть отдельный предмет или автомобиль для клиента. Сосредоточив внимание на жизни, привычках и образе жизни людей и создавая вещи для их обслуживания, мы улучшаем их образ жизни », — говорит Хартли.
Удовлетворенность работой, которую Хартли получает от этого, заключается в том, что «сосредоточившись на одном клиенте за раз, вы лучше чувствуете хорошо выполненную работу; Я чувствую, что сделал этого человека по-настоящему счастливым ».
Дизайн автомобиля на заказ — это поэтическое стремление для Хартли, который говорит, что «сборка автобусов является окончательным выражением создания единого целого». решение для клиента, который хочет отойти от самого автомобиля ».
Он руководил Bespoke в Rolls Royce с 2005 года, увеличив команду до 25 человек, поскольку спрос увеличился, и теперь в него входят промышленные дизайнеры и дизайнеры, дизайнеры цветов и отделки, дизайнеры материалов и технические инженеры.
«Внимание к заказу становится все больше и больше, а количество, необходимое для его обслуживания, естественно растет», — говорит Хартли, который объясняет это популярностью сервиса и добавляет: «Это не было запланированным увеличением». ».
В то время как он ищет дизайнеров для их творческих навыков и идей, он также заинтересован в том, чтобы они были «схожи» с сотрудниками Rolls Royce. «Вместо того, чтобы искать человека определенного типа, мы ищем определенный способ мышления», — говорит Хартли, и это привело его к поиску дизайнеров, у которых были совсем другие карьерные пути.
«Есть дизайнер, который был в финской олимпийской лыжной команде»
«У некоторых из них есть очень интересные фоны, но это не обязательно, почему я выбрал их», — добавляет он.
Например, дизайнер из финской олимпийской лыжной команды. «Он был чрезвычайно успешным прыгуном с трамплина, но он также очень хороший дизайнер».
Другие работали на яхтах или работали в текстиле. Есть инженеры, которые обучаются по обычному маршруту или инженеры с очень практическим опытом создания вещей или те, кто имеет опыт работы с конкретными материалами.
«У меня нет формулы, но я всегда ищу вкладчиков для общей палитры навыков», — говорит Хартли, чей собственный маршрут был дипломом механика до того, как он стал мастером автомобильного дизайна в RCA.
«Инженерная степень действительно помогла мне. Естественно, у меня есть технический настрой, но я всегда хотел иметь творческий выход, так что в этом смысле меня разрывали в двух направлениях, очарованные тем, как все работает, механическими проблемами и всеми типами дизайна. Наверное, я ищу это в людях ».
«Никто не говорит нам, что делать с точки зрения бренда»
Независимо от того, работает ли заказная команда над автомобилем или аксессуарами, работа — это «призыв к суждению», как видит его Хартли. «Никто не говорит нам, что делать с точки зрения бренда или в каком направлении мы должны идти».
Тем не менее, Хартли отчитывается перед главой отдела дизайна Джозефом Кабоем, который взял на себя роль в марте, присоединившись к BMW (которому принадлежит Rolls Royce). Роль Кабая похожа на роль Джайлса Тейлора, который ушел с поста директора по дизайну в июне.
Возможно, вершиной идеи на заказ была уникальная машина, Sweptail, разработанная в 2016 году, для покупателя, который хотел получить два автомобиль-купе, вдохновленный автомобилями и яхтами 1920-х и 1930-х годов. Он был спроектирован и построен с нуля и положил начало концепции Rolls Royce Vision Vehicle — воображаемому недалекому будущему, в котором «новые технологии» означали бы, что каждый Rolls Royce может быть «спроектирован в образе своего владельца», как Sweptail. На данный момент, хотя Sweptail является единственным из всех.
В мире Rolls Royce с 6-литровыми двигателями внутреннего сгорания V12 и палитрой материалов, которая включает в себя коровью шкуру Simmental и индийский тик, казалось бы, что устойчивость не слишком важен в повестке дня компании, хотя представитель компании утверждает, что «материалы, используемые в Rolls — Royce Производство легковых автомобилей, производятся на устойчивой основе».
По словам представителя пресс-службы, кожаные обрезки повторно используются в индустрии моды и обуви, а обрезки шпона передаются местной благотворительной организации, которая использует их для изготовления мебели и других средств для сбора средств.
В то время как штаб-квартира Goodwood и производственный завод, спроектированный сэром Николасом Гримшоу в 2003 году, были спроектированы для максимально возможного смягчения воздействия на окружающую среду, вы не увидите, что Rolls Royce говорит об автомобилях, которые не работают на ископаемом топливе.
Каждый Rolls Royce, который выходит из производственной линии, как и любой автомобиль, обладает скрытой способностью наносить ущерб окружающей среде, но, учитывая, что компания работает в условиях роскоши, она имеет дело с относительно небольшими объемами всего, что она производит. Создается около 20 автомобилей в день.
Между тем, по данным Rolls Royce, на новом заводе удалось сократить энергопотребление на 29% на автомобиль, и теперь более 60% отходов, включая картон, бумагу, пластик, шины и полистирол, теперь перерабатывается.
Хотя экологические и устойчивые аргументы могут немного умерить гламур бренда, такого как Rolls Royce, его отношение к автомобильному дизайну — а теперь и к продуктам для жизни — является одним из тотальных, поскольку считает, что все можно улучшить.
Хартли считает это лучшим, когда вспоминает высказывание Генри Ройса, одного из первых партнеров-основателей компании.
«Возьмите лучшее из того, что существует, и сделайте его лучше, а если его нет, разработайте его».