RKS недавно стал партнером Сети по безопасности детей (CSN) для обновления фирменного стиля и заявления о миссии в честь 30-летия. Ребрендинг CSN происходит, когда он перемещает себя и свои ресурсы для обеспечения безопасности детей для более молодой аудитории — новых родителей, обладающих цифровым опытом, тысячелетним поколением.
За последние несколько десятилетий CSN посвятил себя работе с родителями. , педагоги и правительственные учреждения, чтобы сделать домохозяйства и общины по всей стране более безопасными местами для детей. На сегодняшний день более 30 миллионов родителей получили информацию о безопасности детей CSN.
В сотрудничестве с CSN команда стратегов, исследователей и дизайнеров RKS разработала новый фирменный стиль CSN. Команда RKS использовала свою запатентованную методологию дизайнерского мышления, Psycho-Aesthetics, чтобы раскрыть понимание современных проблем, связанных с безопасностью детей, и понять суть цели CSN. Из этого вышло новое, трехсловное заявление о миссии: «Обучай, соединяй и защищай». Это новое заявление о миссии было с энтузиазмом принято Уордом Лебером, генеральным директором CSN и командой CSN. RKS продолжил свою работу на общественных началах, создавая стратегию обмена сообщениями и позиционирования, логотипы брендов и изысканную индивидуальность бренда для некоммерческих организаций. Все это будет развернуто на веб-сайте CSN, в маркетинговых материалах и на торговых площадках в этом месяце, чтобы содействовать стратегическому партнерству и сбору средств.