Результаты этого года следуют тенденции снижения популярности творческих предметов как в школах, так и в университетах.
![классная комната "width =" 750 "height =" 500 "/>
<figcaption> Фото предоставлено: skynesher </figcaption></figure>
<p> Число студентов, изучающих искусство и дизайн A — Показатели уровня Ofqual A-Level упали в популярности. </p>
<p> Общее количество студентов, сдавших экзамены по искусству и дизайну, упало на 1,6% с 2018 по 2019 годы. </p>
<p> В этом году в общей сложности 39 200 студентов изучали искусство и дизайн, что составляет менее половины самого популярного предмета, математики (85 000 студентов). </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/08/pre-rezultaty-a-level-za-2019-god-pokazyvayut-dalnejshee-snizhenie-chisla-studentov-izuchayushhih-iskusstvo-i-dizajn.jpg)
Результаты этого года следуют тенденции снижения популярности творческих предметов как в школах, так и в университетах.
Автор Генри Вонг
В этом году студентами в Великобритании было принято в общей сложности 245 300 уровней A, что на 800 человек меньше, чем в 2018 году.
Содержание статьи
Падение в искусстве и дизайне следует за продолжающейся тенденцией в количестве учащихся, изучающих предметы искусства и творчества в школах.
Английский язык испытал наибольшее падение популярности из всех предметов, с падением на 22,2%, в то время как английский язык и литература упали на 15,8%.
Тем временем предметы STEM (наука, технология, инженерия и математика) развивались лучше. Химия и биология увеличились на 9,4%, в то время как физика имела на 3,4% больше кандидатов.
Однако математика, оставаясь самым популярным предметом в Великобритании, упала на 5,8%, а математика — на 10,1%.
Снижение популярности в искусстве и дизайне A-Levels, кажется, оказывает влияние на университетские места в соответствующих областях.
Первоначальные результаты Службы зачисления в университеты и колледжи (UCAS) показывают сокращение числа мест, принятых на курсы по искусству и дизайну, на 1 010 с 41 980 в 2018 году до 40 970 в этом году.
В целом, 408 960 студентов были приняты на университетские степени, что на 1% меньше, чем в прошлом году 411 860.
Падение ставок по творческим предметам объясняется тем, что правительство уделяет большое внимание предметам STEM и повышению стоимости обучения.
В 2012 году плата за обучение была увеличена до 9 000 фунтов стерлингов. Возросшее финансовое давление сочетается с восприятием конкурентоспособных и плохо оплачиваемых рабочих мест в творческих отраслях.
Другим способствующим фактором, по-видимому, является введение квалификации бакалавриата английского языка (EBacc) в 2010 году.
Требование означает, что студенты GCSE обязаны изучать английский язык, математику, естественные науки, информационные технологии, язык и гуманитарные науки, что означает, что для творческого предмета мало места.
В то время как правительство обещало инвестировать в креативные отрасли, это в большей степени ориентировано на цифровую экономику, чем на поддержку обучения дизайну.
В 2019 году число студентов университетов, занимающихся искусством и дизайном, вероятно, увеличится, поскольку студенты будут подавать заявки на курсы в течение следующих недель. В прошлом году на курсах по искусству и дизайну было принято 3875 студентов.
Несмотря на сокращение численности, курсы по искусству и дизайну остаются популярными для студентов британских университетов.
На основании этих начальных цифр 10% от общего числа 408 960 студентов были приняты для изучения степеней.
Это делает творчество и дизайн четвертым по популярности направлением обучения. Наиболее популярными являются бизнес и административные исследования (47 800 студентов), затем биологические науки (45 270) и, в-третьих, предметы, связанные с медициной (43 100).