В ресторане, основанном в Лидсе, была дана новая визуальная идентичность голландским шрифтом, который играет на тему «единения», объединяя традиционные мотивы из Йоркшира и Японии.
Студия Dutchscot разработала брендинг для японского ресторана Issho в Лидсе, который, как представляется, отражает смысл названия ресторана — единство.
Слово «Issho» переводится как «вместе» на японском языке, поэтому студия сделала это главной темой индивидуальности ресторана.
«Мы хотели выразить« единство »различными способами и в конечном итоге объединить подлинные японские влияния с контрастными штрихами Йоркшира», — говорит Алекс Сватридж, партнер голландского шотландца.
Брендинг имеет имя, заданное в белом шрифте без засечек, и включает в себя символ «double s», чтобы ссылаться на идею о том, что две вещи собираются вместе. Он установлен в розовом «hanko seal» — традиционном японском тиснильном инструменте. Эти марки используются вместо подписей на таких документах, как документация и идентификация правительства.
Dutchscot далее интерпретировал тему единения, исследуя «кинцуги» — древнее японское искусство, где предметы ремонтируются с использованием золотых слитков, чтобы сделать их «более желательными, чем раньше», — говорит Сватридж.
Эта идея реализована в печатных средствах связи, таких как меню, через два разных шаблона, один из которых основан на британской культуре, а другой — на японской культуре, разделенный медной фольгой.
Третий образец, используемый в интерьерах печати и ресторана, сочетает в себе иллюстративные элементы обеих моделей, усиливая идею подключения. Это также черная и белая версия рисунка на потолках ресторана.
Модели были разработаны в сотрудничестве с лондонской моделью Eley Kishimoto. В британском варианте изображена белая роза Йоркшира, в то время как японский рисунок ссылается на поток и образцы воды. Это также призвано дополнить дополнительные рисунки, представленные в интерьерах в ресторанах водных деталей и рыбных весов.
Кроме того, в интерьерах есть фотографии сплит японского и британского народов, к которым снова присоединяется медная фольга. Фотографии были сняты Лаурой Льюис и Бенджамином Бентли.
Мотив трещины из медной фольги был перенесен на небольшие пластины в ресторанах, которые используются в качестве заполнителей банкнот.
Другие ключевые элементы интерьеров ресторана включают в себя световые короба для поиска пути, которые направлены на обращение к традиционным японским стендам для бумаги, а также металлическую пластину с подписью медного соединения, используемую для наружного знака Issho.
Брендинг теперь перелистывается через печать и маркетинговое обеспечение, включая меню, интерьеры и вывески в ресторане в Лидсе, а также онлайн-платформы, такие как веб-сайт.