Основанный в 2002 году, Mooncup был первой менструальной чашей на рынке — перестройка бренда от Bluemarlin, похоже, укрепляет его позиции как «этического пионера».
Компания Mooncup, специализирующаяся на менструальной чашке, претерпела изменения в дизайне упаковки под руководством лондонского консультанта по брендам Bluemarlin. Надеемся, что новая цветовая палитра, новая графика и обновленный логотип помогут бренду выделиться среди растущего числа конкурентов.
Mooncup запущен в 2002 году как альтернатива традиционным одноразовым менструальным препаратам. Впервые он был куплен для хранения полок в Великобритании через компанию Boots в 2005 году, когда компания заявила, что была разработана для того, чтобы «сидеть тихо рядом с тампонами и прокладками… [and]а не быть явно альтернативой»
Содержание статьи
«Полная перезагрузка»
На протяжении большей части своей истории Mooncup действовал как один из очень немногих, предлагающих менструальные чаши. Но в последние годы был запущен ряд аналогичных продуктов, как новых компаний, так и известных компаний.
Это стало вызовом для ветеранов бренда, так как директор компании Кэт Клементс комментирует: «Как вы конкурируете, когда вы привыкли работать в вакууме, что Mooncup делал до сих пор?» Отвечая на это, руководитель Директор по стратегии в Bluemarlin Дэн Монтейт говорит, что команда сделала «полную перезагрузку» бренда, оставаясь верной своей «подлинной миссии».
«Больше удара, меньше картона»
В новом облике присутствуют лунные и волновые мотивы, которые, по словам Монтейт, являются признаком как менструального цикла, так и приверженности компании окружающей среде. Тема также была включена в обновленный логотип Mooncup, на котором в тени виден тонкий полумесяц.
По словам Монтейта, в результате получается нечто «естественное, не слишком полагаясь на зелень и коричневые оттенки». И все это работает, чтобы дать продукту больше присутствия на полке магазина, говорит он.
«Это на самом деле довольно маленький продукт, и, как исторически экологически чистый бренд, они не хотели добавлять больше картона в упаковку, когда в этом не было необходимости».
«Сложная упаковка не подойдет»
Если предыдущий дизайн не включал в себя изображение самого Mooncup, продукт был в центре внимания новой коробки. Это было сделано как для того, чтобы привить чувство гордости за продукт, так и для того, чтобы развеять мифы о том, как на самом деле выглядит менструальная чаша.
Согласно Монтейту, это связано с тем, что у потребителей обычно не так много времени, чтобы осматривать и исследовать продукты. «По какой-то причине многие люди не хотят ходить в Boots и спрашивать кого-то, что такое Mooncup, настолько сложная упаковка не сработает».
«Люди должны быть в состоянии точно определить, что это такое, как только они заберут его, поэтому мы помещаем продукт в коробку — но в то же время остальная часть брендинга работает, чтобы гарантировать, что он не не похоже на грубое медицинское устройство ».
«Чем гордиться»
Монтейт говорит, что постоянный вопрос, который задала команда, был о том, как они могли бы создать продукт, который рассматривался бы скорее как продукт современного образа жизни, а не как нечто клиническое.
«Поговорка Mooncup всегда была« У вас свой период », и мы хотели создать то, чем люди могли бы в конечном итоге гордиться, а не смущаться».