После многих лет планирования, первый в мире музей, посвященный гинекологической анатомии, будет официально открыт для бизнеса на этой неделе, но прийти к визуальному образу для проекта было непросто.
Первый в мире музей «кирпичи и ступка», посвященный гинекологической анатомии, открывает свои двери на этой неделе. Музей влагалища — детище Флоренс Шектер, которая провела последние два года по сбору средств и проводила всплывающие мероприятия для запуска проекта.
Теперь, когда Музей расположен на лондонском рынке Камден, проект Шектера подвергся полной ребрендингу, чтобы лучше ориентироваться в его будущем как месте образования и пропаганды. Однако перемещаться по ребренду, особенно в отношении так называемых табу и клише, было непросто.
Борьба со стигмой
«Я хотел сделать ребрендинг на какое-то время, потому что оригинальным брендингом были только я и Photoshop за пять минут», — говорит Шектер. «Нам, очевидно, нужен был бренд, поэтому я просто сделал это сам». После достижения целей по сбору средств она объединилась с командой в паспортной консультационной фирме в Лидсе, чтобы провести капитальный ремонт Музея влагалища.
«Есть несколько проблем, которые возникают при работе на такой работе», — говорит Розалинд Стоутон, директор Passport. «Из-за огромной стигматизации мы не могли включить изображения брендов вульвы или влагалища, так как это повлияло бы на их способность рекламировать».
Не имея возможности полагаться на рисунки или значки, команда обратила свое внимание на типографский логотип. «[We made] оно ясное, прямое и неприступное со словом« влагалище »спереди и жирным шрифтом», — говорит Стоутон.
Этот откровенный, нонсенс подход к названию и логотипу был тем, на что Шектер стремился подчеркнуть. Она говорит: «Бренд — это наша личность, и эта личность действительно представительна, очень независима и мятежна».
«Вы знаете, мы забавные, но мы также понимаем, что нам нужно поговорить о некоторых серьезных вещах. Когда-то мы веселились над этим и смеялись над сексом и влагалищем, а в следующий момент мы должны поговорить о FGM (калечащих операциях на женских половых органах) ».
Избавление от цветовой палитры
Следующая проблема была связана с цветовой палитрой ребренда. «Розовый цвет настолько очевиден, а фиолетовый — то, что нужно людям, которые не хотят использовать розовый», — говорит Шектер. «Вы часто видите это в индустрии секс-игрушек и в женских товарах в целом. Это как Pink 2.0.
«А потом красный был слишком дерзким и жестоким, зеленый и желтый — болезненным, синий — слишком скучным и холодным, поэтому у нас действительно не было много цветов».
Решение этой проблемы в паспорте заключалось в том, чтобы полностью избавиться от палитры. «[It’s] совершенно неограниченная цветовая палитра, где выражение и свобода имеют первостепенное значение», — говорит Стоутон. «Но чтобы получить основную согласованность, мы также хотели создать систему, которая позволила бы легко узнавать брендинг».
Это делается благодаря последовательной смелости используемых цветов, что, по словам Шектера, полностью соответствует природе бренда. Затем он был применен Паспортом ко всем сообщениям Музея Вагины, от веб-сайта и социальных сетей до бланков, визиток и брошюр.
Весь проект является примером того, что, по словам Стоутона, является растущей тенденцией к более гибким системам брендинга. «Мы хотели относиться к идентичности так же, как к обществу; каждый человек уникален как личность, и эклектичный визуальный язык, когда он объединен в группу, делает его захватывающим ».
Музей влагалища открыт для предварительного программирования с 5 октября. Первая его выставка откроется 16 ноября.