Руководители творческих коллективов Channel 4, Pentland Brands и Specsavers обсуждают реалии работы внутри компании, от бюджета и талантов до стигмы и внутренних отношений.
Привлечение творческих коллективов к работе стало растущей тенденцией вот уже несколько лет.
Внутренние команды предположительно предлагают лучшее соотношение цены и качества, могут работать ближе к бренду и могут работать, лучше зная его культуру. Действительно, серия статей Design Week, в которой рассказывается о различных командах дизайнеров из компаний со всего мира, показывает, что инновационные разработки можно найти внутри компании.
Но хотя тенденция не показывает никаких признаков замедления, все же некоторые мифы и заблуждения окружают работу, которая ведется внутри компании.
В рамках Фестиваля маркетинга три внутренних руководителя команд — исполнительный креативный директор 4Creative Линси Аткин, руководитель творческих операций Specsavers Джулия Аренсон и директор креативного агентства Pentland Brands Гарет Дэвис — сели, чтобы пролить свет на свои команды. и их роли.
Содержание статьи
Бюджеты меньше?
Одной из основных причин, по которой бренды рассматривают возможность переноса творческой работы внутри компании, является стоимость. Наличие специальной внутренней команды означает снижение комиссионных вознаграждений агентств, но означает ли это также меньшие бюджеты на творческие проекты?
Аткин, чья творческая команда управляет «всем, что не является программой» на Channel 4, говорит, что нет жесткого правила для внутреннего бюджета.
«Как и у любого клиента, у вас может быть огромный бюджет на одно и меньше на что-то другое», — говорит она. Некоторые проекты Channel 4, такие как Bake Off или Paralympics, например, требуют больше средств и внимания, чем другие.
Она добавляет: «Может быть, они немного ниже в целом, но поскольку мы производим так много внутри компании, мы можем заработать больше на тех деньгах, которые у нас есть».
Вас не сдерживает творчество, работая только с одним брендом?
Одно из самых больших преимуществ работы в независимой студии или команде — это, несомненно, разнообразие клиентов, с которыми вы работаете. Для тех, кто привык работать с множеством клиентов одновременно, может ли переезд внутри компании соответствовать этому опыту?
Отвечая на этот вопрос, Аренсон говорит, что одним из главных плюсов работы в компании является знание своего бренда и подлинное участие в его защите. Для справки, внутренняя команда Specsavers работает в этой области около 20 лет и поэтому знает бренд от и до.
«Втягивание людей в комнату — это совсем другое дело, когда у вас есть отношения между агентством и клиентом, они становятся гораздо более формальными», — говорит она. «На самом деле информатизация творческого процесса — огромное преимущество»
Она добавляет: «Так много людей работают [at Specsavers]которые делают это в течение долгого времени и действительно разбираются в продуктах — большая часть работы, которую вам придется выполнять как агентство, не требуется. ”
Аткин повторяет это: «Это способствует укреплению чувства коллег, а не клиентов, и возникает взаимное уважение, потому что все работают для одних и тех же целей и заботятся о бренде».
Сможете ли вы когда-нибудь поработать с творческими людьми вне вашего бренда?
В том же ключе, что и бюджетная экономия, бытует мнение, что внутренние творческие группы выполняют всю творческую работу. Это правда?
Дэвис говорит нет. Фактически, часть успешной творческой внутренней команды требует знания границ того, что вы можете сделать.
«Легко попробовать и попробовать все», — говорит он, добавляя, что очень важно понимать, когда ваша команда не подходит для работы над элементом проекта. Внутренняя команда Pentland, которая занимается творчеством для таких брендов, как Speedo, Berghaus и Ellesse, часто привлекает другие агентства, которые лучше занимаются такими вещами, как реклама и цифровое творчество.
«Вы должны спросить себя, когда вам лучше всего передать это задание кому-то постороннему», — говорит он.
Трудно ли привлечь новые таланты?
Дэвис вспоминает, что, когда он впервые перешел на работу в компании, существовала стигма — ассоциация, согласно которой местные креативщики обращались к «темной стороне». К счастью, говорит он, это отношение меняется. Но хотя ситуация может измениться, насколько легко привлекать в команды новые и разнообразные таланты, когда так много внимания в творческой индустрии уделяется агентствам?
«Вы живете своей продуктивностью», — говорит Дэвис, объясняя, что хорошая работа, проделанная его командой, достаточно привлекательна для будущих членов. «Все дело в исключительном таланте».
Аткин добавляет к этому, говоря, что работа групп в мире моды помогла повысить популярность внутренней работы.
«Особое художественное руководство и креативность в некоторых модных домах сделали это место действительно захватывающим для творческой личности, особенно если вы визуально творческий человек», — говорит она.
По мнению Аренсона, необходимо изменить общее восприятие работы внутри компании. По ее словам, хорошая работа — это ключ к «достижению признания».
Есть ли у вас опыт работы в собственной команде? Дайте нам знать свои мысли в комментариях ниже.