Обновленная визуальная идентификация, возглавляемая консультантом бренда Вольфом Олинсом, включает новую рукописную рукописную гарнитуру, цветовую палитру и графику.
Британская благотворительная организация «Рак молочной железы сейчас» обрела новую визуальную идентичность как раз к началу месяца осведомленности о раке молочной железы. Ребрендинг следует за слиянием благотворительности с Уходом за раком молочной железы еще в апреле и представляет первую визуальную идентичность от недавно объединенной организации.
«Им в основном нужна была новая история и новая личность, чтобы поддержать эту историю», — говорит Эмма Барратт, креативный директор Wolff Olins. «Мы помнили о слиянии, и, где могли, мы попытались включить ДНК двух благотворительных организаций».
Содержание статьи
Создание универсальной цветовой палитры
Цветовая палитра является данью предыдущему брендингу двух благотворительных организаций и состоит из розового, желтого, оранжевого и фиолетового цветов. Барратт говорит, что цвета были тщательно подобраны, чтобы отразить масштаб недавно созданной благотворительной миссии, которая связана как с исследованиями, так и с заботой, избегая при этом некоторых из «розового тумана», обнаруженного в подобных благотворительных организациях.
«Мы были очень внимательны к цветам, потому что у благотворительности должно быть несколько голосов», — говорит Барратт. «Для кампаний должен быть этот смелый, выдающийся, привлекательный голос, поэтому мы набрали розовый и желтый.
«Но это не сработает для людей, которым только что поставили диагноз рак или у которых вторичный рак, и они не выживут. Нам нужно было убедиться, что тон голоса и цвета, следовательно, могут быть набраны. ”
«Символ объятия»
Новый облик милосердия — новый символ «объятия». По словам Барратта, неполное «о» в логотипе организации означает, что значение символа открыто для интерпретации.
«Символ означает представление о путешествии человека, и у этого факта путешествия не начинаются и не заканчиваются, они не завершены», — говорит она. «Но мы также хотели, чтобы люди применяли к этому свое значение. Вы можете увидеть грудь, вы можете увидеть обнадеживающие объятия, вы можете увидеть ореол ».
Для Фионы Хазелл, директора по коммуникациям и влиянию на рак молочной железы Сейчас, символ приобретает особенно острое значение: «[It] напоминает нам, что, хотя мы добиваемся прогресса, рак молочной железы остается наиболее распространенным раком в Великобритании и 11 500 женщин и 80 мужчин все еще умирают каждый год — так что еще многое предстоит сделать », — говорит она.
Символ также широко использовался на протяжении всего проекта и может быть найден в трехмерном виде во время коммуникаций. Барратт говорит, что это отражает жизнь людей. «Когда [the symbol] двигается и вращается, вы можете видеть разные ракурсы, так же как разные люди имеют разные ракурсы в своей жизни, живя с раком».
«Он поддерживает людей на всех фронтах»
Вольф Олинс ранее принимал участие в многочисленных благотворительных кампаниях, в том числе в Британском кардиологическом фонде и поддержке рака Макмиллан. Команда говорит, что до и во время проекта были проведены обширные исследования, чтобы удостовериться, что личность лучше всего представляет людей, которым помогает благотворительность.
«Мы хотим, чтобы люди увидели, что это благотворительная организация с полным спектром возможностей, которой никто больше не имеет», — говорит Барратт. «Он обладает этой цепкой энергией, которая будет поддерживать людей на всех фронтах».
19