Первоначально отложенное в прошлом году из-за пандемии, месячное мероприятие возвращается в столицу в июне — вот что, мы думаем, вам нужно увидеть.
С 1 июня дизайнеры со всего мира приедут в столицу на Лондонскую биеннале дизайна, которая пройдет в Сомерсет-Хаусе.
Торжества проходят на год позже запланированного, мероприятие отложено на 2020 год из-за продолжающейся пандемии коронавируса.
Тем не менее, биеннале будет открыта в следующем месяце, и все участники откликнутся на тему «резонанса» художественного руководителя Эс Девлина. Вот павильоны, выставки и инсталляции, которые, по нашему мнению, нельзя пропустить.
Содержание статьи
Павильон: Антарктида
Подчеркивая «опасность наших глобальных ледяных шапок», павильон Антарктиды был создан художником-инсталлятором и дизайнером Беном Калленом Уильямсом.
Инсталляция Уильямса, Cold Flux, представляет собой созданное искусственным интеллектом видео с эффектом присутствия, созданное на трех экранах и созданное из материалов, снятых им во время экспедиции в Антарктиду. На видео показан шельфовый ледник Ларсен-Б, который откололся от Антарктического полуострова в 2002 году и с тех пор разрушается.
Кадры были обработаны в сотрудничестве с креативным технологом Брайс Кронкайт-Рэтклифф. Кронкайт-Рэтклифф обучил алгоритмы машинного обучения для создания видеопейзажа в павильоне, который «по-видимому существует в состоянии плавления и замерзания, формирования и потери формы». Опыт сопровождается "преследующей" звуковой дорожкой от британского музыканта Гайки.
Павильон: Германия
С начала этого года одноразовые пластиковые столовые приборы запрещены в Европейском Союзе. Одноразовая посуда, похожая на соломинку, стала символом необходимости переосмыслить наше поведение в борьбе с загрязнением окружающей среды и климатическим кризисом.
Павильон Германии, спроектированный Петером Эккартом и Каем Линке, станет историей эстетической и функциональной истории одноразовых столовых приборов. Spoon Archeology — это мультимедийная инсталляция, в которой будет представлена тщательно отобранная коллекция посуды как «артефактов, диковинок дизайна и антропологических свидетелей эпохи, которая близится к концу».
Инсталляция будет побуждать посетителей задавать вопросы о «культурном наследии прошлого и настоящего», поскольку объекты, в конечном счете, представляют «века» истории, а также «современное одноразовое общество». Это побудит их придумать новые, более экологичные решения для одноразовой посуды. Наряду с самими артефактами посетителей будут встречать видеоролики, двусторонний плакат и веб-сайт с дополнительной информацией.
Открытый павильон: Павильон африканской диаспоры (PoAD)
PoAD был разработан Ини Арчибонгом из-за «потребности в пространстве на мировой арене, сосредоточенном на голосе и вкладе» людей, рожденных в африканской диаспоре. Арчибонг говорит, что он был вдохновлен мифологией, окружающей раковины и раковины каури — открытое пространство отражает некоторые из этих историй со структурой, которая выступает из земли, как раковина из песка. Арчибонг называет его «Парус».
В течение всего месяца биеннале PoAD будет служить «инновационным, многоцелевым» учебным заведением и местом для проведения мероприятий, а также местом, где можно рассказывать истории. Арчибонг говорит, что это сооружение является «символическими воротами» в прошлое, настоящее и будущее.
Работая как отдельная часть, Арчибонг добавляет, что эта конструкция на самом деле является частью проекта, состоящего из трех частей. The Sail появится в Лондоне в июне, за ним последуют The Wave в Нью-Йорке осенью 2021 года и The Shell в декабре 2021 года в Майами. Все трое вместе будут служить «мобильным пунктом назначения», освещающим работу людей из африканской диаспоры.
Инсталляция: Лес для перемен
Павильон Es Devlin’s Forest for Change: Global Goals, ранее освещавшийся на Неделе дизайна, увидит 400 деревьев, установленных во дворе лондонского Сомерсет-хауса. Павильон направлен на повышение осведомленности о глобальных целях устойчивого развития Организации Объединенных Наций
.
Идея привезти деревья в Сомерсет-Хаус заключалась в том, чтобы протестовать против идеи господства людей над природой, — говорит Девлин. Около 23 различных разновидностей деревьев из Великобритании и Европы составят инсталляцию, которая обещает предложить «путешествие открытий и взаимодействий».
Центральная поляна в «лесу» будет предлагать посетителям информацию о Глобальных целях, а также о том, как они могут поощрять их и взаимодействовать с ними.
Выставка: Дизайн в эпоху кризиса
Предстоящая выставка «Дизайн в эпоху кризиса», также ранее освещавшаяся здесь, на Неделе дизайна, впервые продемонстрирует идеи-победители конкурса биеннале 2020 года. В прошлом году организаторы биеннале призвали мировых дизайнеров к «радикальному дизайнерскому мышлению». Было получено более 500 заявок из 50 стран и шести континентов.
Посетители смогут увидеть эти проекты в инсталляции, разработанной Джульеттой Кинтеро из студии архитектуры и дизайна Dallas-Pierce-Quintero. Графика, сопровождающая выставку, была разработана Pentagram.
Некоторые из проектов, на которые стоит обратить внимание, — это Pop-Up Ecosystems от AirLab и MUDD Architects, Pillow Talk от Стефани Кнайсл и The Alley Project от TCA Think Tank.
Также проверьте:
- Серия бесед «Дизайн в эпоху кризиса» — цифровая серия бесед в сотрудничестве с Chatham House. На этих занятиях будет изучено, как радикальные дизайнерские идеи могут влиять на здоровье, окружающую среду и общество.
- Разворачивающаяся инсталляция — представленная Центром инноваций в области природных материалов Кембриджского университета, инсталляция исследует «развивающиеся отношения между природой и городом». В рамках проекта основное внимание уделяется использованию конструкционной древесины для производства «гибких» корпусов.
- Экологический протест — это «переработанное музыкальное видео», созданное художницей Бити Вулф, использует климатические данные Земли за 800 000 лет, чтобы показать влияние человека.
- Специальный проект Metronome — от Servaire & Co и Alter Projects, Metronome стремится создать «пузырь времени», в котором посетители могут «воссоединиться с самими собой». Мультисенсорный опыт предназначен для запуска комбинации визуальных, обонятельных и звуковых эмоций.
На биеннале есть еще много предложений, которые мы здесь не рассмотрели, в том числе павильоны из таких стран, как Чили, Индонезия, Греция и Норвегия. Посетите веб-сайт Лондонской биеннале дизайна, чтобы узнать больше и забронировать билеты.