Британский производитель Dualit недавно разработал серию пакетируемых кофейных пакетиков, быстрого и беспроблемного способа приготовить вкусный кофе на вкус. Чтобы вывести это инновационное решение на рынок, они обратились к своим творческим партнерам в Path для разработки упаковки для этой новой линейки, а также к новой линейке Dualit Filter Coffee от Dualit.
Задача была двоякой: перевести Dualit's Сильная репутация классического стиля и высококачественного британского производства для потребителя превращается в заслуживающее доверия потребительское предложение с акцентом на качество, происхождение, вкус и вкусовые качества. Во-вторых, чтобы следовать за переходом категории от одноразового пластика к минимизации и удалению пластика в целом.
Дизайнерское решение Path создает визуально прочную, эмоциональную связь с ароматом и моментом кофе, но с исполнением, которое все еще намекает на техническое мастерство и инновационные разработки, стоящие за известными, высококачественными продуктами Dualit. Окончательная концепция дизайна была основана на творческой идее «Чувство места», в которой каждая упаковка снабжена графическим повествованием, чтобы уловить ощущение того, как смесь создает ощущение пьющего кофе, а в случае одного источника — где от. Хотя каждый вариант имеет свою сцену, иллюстрации располагаются на одной линии горизонта, чтобы визуально объединить диапазон.
«В отличие от условных обозначений категорий кофейных чашек и темных цветов, мы использовали яркие, но спокойные цвета», прокомментировал Рохон Бхуян, директор по дизайну Path. «Эта разрушительная палитра помогает бренду отличаться от конкурентов, в то же время передавая лучшее время дня, чтобы насладиться каждой смесью. Более интенсивные полуденные цвета для более сильных ароматов и более холодные, вечерние вибрации для кофе без кофеина».
: Предоставлено Path