Эти трипые, красочные портреты выглядят так, как будто они прошли через дюжину различных эффектов в приложении для редактирования. Они не имеют. На самом деле, единственным фильтром, который использовала Микайла Уитмор, был 4-х футовый кусок скошенного стекла, против которого ее подданные не могли устоять перед тем, как повесить лицо.
«Я думаю, что каждый человек облизывал стекло или просто смазывая им все лицо, чтобы получить действительно интересные цветовые поля при смешивании макияжа и пота », — говорит Уитмор. «Я использовал много гигиенических средств между съемками».
Идея пришла в голову Уитмору в прошлом году после того, как она бросила свою работу в качестве фотожурналиста в Лас-Вегасе и поехала в Тайвань. Исследуя дурацкое жилищное строительство космической эры, она заметила тщательно продуманное стеклянное окно на входной двери, которое мгновенно высвечивало любого, кто шел за ней. «Это было так завораживающе», — говорит она. «Если бы был способ, которым я мог бы купить или отправить домой именно это окно, я бы это сделал».
Потребовалось некоторое время, чтобы отыскать нечто подобное — первый стекольный магазин, в который она позвонила в Лас-Вегасе, назвал ей 500 долларов. для скошенной фигуры высотой 7 футов она понятия не имела, как безопасно использовать. Через пару недель дизайнер из Лос-Анджелеса помог ей найти примерно половину этого размера всего за 80 долларов. Она с радостью притащила его на задний двор своего партнера, концептуального художника Карин Киндо Миллер, и пригласила друзей и знакомых прийти и посидеть за портретами.
Почти 20 человек сделали это за два выходных в августе прошлого года, храбрая трехзначная температура и палящее солнце, чтобы позировать по 15 минут каждый. Уитмор попросил их создать преувеличенные версии самих себя, чтобы они уладили макияж, наряды и реквизит; один хороший вид спорта даже принес дымовые шашки вокруг нее. «Звучит великолепно в теории, — говорит Уитмор, — но сидя снаружи на сильном огне под увеличительным стеклом, в то время как его окутывает чирок, пахнущий серой дым может вызвать у любого глаза глаза». Она работала быстро, снимая свой стакан и объект на тканевом фоне с Canon 5D Mark IV, вспышками и цветными гелями. После этого она исправила изображения в Adobe Lightroom и VSCO — в основном для устранения аберраций объектива, удаления неприятных пятен пыли на сенсоре своей камеры и улучшения цветов, которые уже были там.
«Меня учили пытаться и снимайте ваши изображения как можно ближе к идее того, что вы хотите, а не превращайте ее в идею, которую, как вы думаете, вы хотите после факта, — говорит Уитмор. Это делает сам процесс захвата изображения «более физическим, осязаемым опытом» — такого рода, который иногда требуется для очистки Windex и бумажных полотенец.