WPP сообщает о более быстром, чем ожидалось, восстановлении результатов за полугодие, при этом среди тех, кто использует консультации по брендингу, извлекают выгоду из перехода к цифровым медиа и электронной коммерции.
WPP сообщила о сильных промежуточных результатах: восстановление рынка «намного быстрее, чем ожидалось» в первой половине года.
Глобальная группа по рекламе и дизайну, которая управляет консалтинговыми агентствами по дизайну, такими как Superunion, Landor & Fitch и Wunderman Thompson, сообщила об увеличении выручки на 9,8% до 6,1 млн фунтов стерлингов.
Таким образом, общая операционная прибыль составила 590 миллионов фунтов стерлингов, что на 54,4% больше, чем в прошлом году в 382 миллиона фунтов стерлингов за тот же период. Это привело к увеличению прибыли на 12%.
В Великобритании агентство сообщило о операционной прибыли в размере 83 миллионов фунтов стерлингов, что более чем вдвое превышает прошлогодний показатель в 35 миллионов фунтов стерлингов. По всем своим рынкам, WPP сообщила о росте операционной прибыли в среднем на 12,1%
Это был особенно важный показатель для специалистов консалтинговой компании WPP. Во втором квартале сектор сообщил о доходах в размере 265 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего общая сумма доходов за первое полугодие составила 513 миллионов фунтов стерлингов.
Операционная прибыль специализированных консультационных компаний составила 44 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с 28 миллионами фунтов стерлингов в 2020 году.
По словам WPP, это привело к «очень сильному восстановлению» консультационных услуг по брендам, где наблюдается возрождение спроса на услуги. Коммуникационное агентство добавило, что его консалтинговая компания CMI по стратегии здравоохранения работает хорошо
.
Генеральный директор WPP Марк Рид указывает на реинвестирование в маркетинг, особенно в цифровые медиа и электронную торговлю, как на один из движущих факторов этого роста.
«Мы вернулись к уровням 2019 года в 2021 году, на год впереди нашего плана, с хорошей динамикой в 2022 году», — добавляет он.
Другой способствующий фактор — развертывание успешных программ вакцинации на основных рынках, согласно WPP. Ослабление ограничений и стимулирование экономики помогли росту, добавляет он.