Дэвид Кумбс, глава стратегических служб Cheil UK, говорит, что если мы хотим, чтобы люди использовали интеллектуальные технологии, нам нужно перестать стремиться к будущему.
Автор Молли Лонг
Еще в 1960-х годах мультипликационная семья будущего The Jetsons предсказывала, что дом завтрашнего дня будет комплектоваться всем — от автоматов для раздачи завтрака до роботизированных утюгов и швабр. С таким воображением, устанавливающим планку так высоко, взгляд на современное состояние технологии умного дома может разочаровать.
Выступая на Фестивале маркетинга в этом году, Дэвид Кумбс, руководитель отдела стратегических услуг в области цифрового консалтинга Cheil UK, говорит, что ключ к умным технологиям вовсе не ориентирован на будущее. Скорее бренды будут лучше придерживаться решения проблем сегодняшнего дня.
Оставив людей позади
«Удивительно, как развивается эта технология, — говорит он, — но, как правило, случается так, что вы теряете потребителей в пути, потому что это так далеко от того, на что похожи дома большинства людей».
Это не означает, что осознание не существует — Кумбс указывает на исследование, которое предполагает, что 79% потребителей «осведомлены» о технологиях умного дома. Согласно тому же исследованию, однако, только 12% утверждают, что знают «много» об этом.
«Существует огромный разрыв в знаниях между теми, кто много знает об этой технологии, и теми, кто слабо осведомлен», — говорит он. «И когда вы вернетесь к футуристическим взглядам, которые выдвигают бренды, вы в конечном итоге потеряете этих людей».