Дэвид Кумбс, глава стратегических служб Cheil UK, говорит, что если мы хотим, чтобы люди использовали интеллектуальные технологии, нам нужно перестать стремиться к будущему.
Еще в 1960-х годах мультипликационная семья будущего The Jetsons предсказывала, что дом завтрашнего дня будет комплектоваться всем — от автоматов для раздачи завтрака до роботизированных утюгов и швабр. С таким воображением, устанавливающим планку так высоко, взгляд на современное состояние технологии умного дома может разочаровать.
Выступая на Фестивале маркетинга в этом году, Дэвид Кумбс, руководитель отдела стратегических услуг в области цифрового консалтинга Cheil UK, говорит, что ключ к умным технологиям вовсе не ориентирован на будущее. Скорее бренды будут лучше придерживаться решения проблем сегодняшнего дня.

Содержание статьи
Оставив людей позади
«Удивительно, как развивается эта технология, — говорит он, — но, как правило, случается так, что вы теряете потребителей в пути, потому что это так далеко от того, на что похожи дома большинства людей».
Это не означает, что осознание не существует — Кумбс указывает на исследование, которое предполагает, что 79% потребителей «осведомлены» о технологиях умного дома. Согласно тому же исследованию, однако, только 12% утверждают, что знают «много» об этом.
«Существует огромный разрыв в знаниях между теми, кто много знает об этой технологии, и теми, кто слабо осведомлен», — говорит он. «И когда вы вернетесь к футуристическим взглядам, которые выдвигают бренды, вы в конечном итоге потеряете этих людей».

Для большинства из нас (46%) отправной точкой для технологии умного дома является умный телевизор. По словам Кумбса, около 40% из нас перейдут на интеллектуальные продукты, такие как телевизоры, в ближайшие два года.
«Определенно положительный импульс стоит за технологиями такого рода, но глупо говорить, что все это все розы», — говорит Кумбс. По его словам, на пути потребителей, использующих технологии «умного дома», стоят три основных барьера: стоимость, конфиденциальность и знания.
«Стоимость, безусловно, является барьером номер один, люди считают интеллектуальные устройства слишком дорогими», — говорит он. «Но я думаю, что вы могли бы заменить слово« стоимость »словом« стоимость ». И я думаю, что это связано со знаниями, потому что я не думаю, что многие люди понимают ценность, которую они получают в тот момент, когда у них дома есть подключенное устройство.
«И если люди не понимают ценность, которую они получают от подключения, они собираются уклоняться от этого».
Помимо стоимости и знаний, почти половина потребителей обеспокоена потенциальными проблемами конфиденциальности, возникающими из-за наличия интеллектуальных устройств в их домах. И эти опасения не беспочвенны — широко сообщалось, что Amazon Amazon, Apple Siri и — до недавнего времени — помощник Google «слушают» и сохраняют разговоры для развития своего AI.

Несмотря на то, что есть проблемы, которые необходимо преодолеть, все еще есть много свидетельств того, что потребители постепенно начинают интересоваться умными домами — но не такими, какими некоторые могут надеяться. Кумбс говорит, что успех технологии «умного дома» будет зависеть от способности дизайнеров и разработчиков справляться с «моментами».
«Если вы скажете кому-то:« Хотите ли вы добавить в свой дом целую кучу умных вилок? », Они просто не могут понять причину», — говорит Кумбс. «Вы знаете, у них уже есть штепсельные вилки, так почему они хотят потратить 20 фунтов на штепсельную вилку, чтобы заменить их?
«Но спросите кого-нибудь, волнуются ли они когда-нибудь, что оставили свои выпрямители для волос или забыли выключить свет, и вдруг люди смогут увидеть« момент », когда это может быть весьма полезным. «
В конечном счете, по словам Кумбса, дизайнеры должны работать над этой разработкой сейчас, но также должны помнить о простоте.
«Речь идет о снятии трения с этих моментов и понимании трудностей, которые люди хотят избежать».