Дэвид Кумбс, глава стратегических служб Cheil UK, говорит, что если мы хотим, чтобы люди использовали интеллектуальные технологии, нам нужно перестать стремиться к будущему.
Еще в 1960-х годах мультипликационная семья будущего The Jetsons предсказывала, что дом завтрашнего дня будет комплектоваться всем — от автоматов для раздачи завтрака до роботизированных утюгов и швабр. С таким воображением, устанавливающим планку так высоко, взгляд на современное состояние технологии умного дома может разочаровать.
Выступая на Фестивале маркетинга в этом году, Дэвид Кумбс, руководитель отдела стратегических услуг в области цифрового консалтинга Cheil UK, говорит, что ключ к умным технологиям вовсе не ориентирован на будущее. Скорее бренды будут лучше придерживаться решения проблем сегодняшнего дня.

Содержание статьи
Оставив людей позади
«Удивительно, как развивается эта технология, — говорит он, — но, как правило, случается так, что вы теряете потребителей в пути, потому что это так далеко от того, на что похожи дома большинства людей».
Это не означает, что осознание не существует — Кумбс указывает на исследование, которое предполагает, что 79% потребителей «осведомлены» о технологиях умного дома. Согласно тому же исследованию, однако, только 12% утверждают, что знают «много» об этом.
«Существует огромный разрыв в знаниях между теми, кто много знает об этой технологии, и теми, кто слабо осведомлен», — говорит он. «И когда вы вернетесь к футуристическим взглядам, которые выдвигают бренды, вы в конечном итоге потеряете этих людей».
 Препятствия, которые необходимо преодолеть
 Препятствия, которые необходимо преодолеть 
Для большинства из нас (46%) отправной точкой для технологии умного дома является умный телевизор. По словам Кумбса, около 40% из нас перейдут на интеллектуальные продукты, такие как телевизоры, в ближайшие два года.
«Определенно положительный импульс стоит за технологиями такого рода, но глупо говорить, что все это все розы», — говорит Кумбс. По его словам, на пути потребителей, использующих технологии «умного дома», стоят три основных барьера: стоимость, конфиденциальность и знания.
«Стоимость, безусловно, является барьером номер один, люди считают интеллектуальные устройства слишком дорогими», — говорит он. «Но я думаю, что вы могли бы заменить слово« стоимость »словом« стоимость ». И я думаю, что это связано со знаниями, потому что я не думаю, что многие люди понимают ценность, которую они получают в тот момент, когда у них дома есть подключенное устройство.
«И если люди не понимают ценность, которую они получают от подключения, они собираются уклоняться от этого».
Помимо стоимости и знаний, почти половина потребителей обеспокоена потенциальными проблемами конфиденциальности, возникающими из-за наличия интеллектуальных устройств в их домах. И эти опасения не беспочвенны — широко сообщалось, что Amazon Amazon, Apple Siri и — до недавнего времени — помощник Google «слушают» и сохраняют разговоры для развития своего AI.
 Откуда мы идем здесь?
 Откуда мы идем здесь? 
Несмотря на то, что есть проблемы, которые необходимо преодолеть, все еще есть много свидетельств того, что потребители постепенно начинают интересоваться умными домами — но не такими, какими некоторые могут надеяться. Кумбс говорит, что успех технологии «умного дома» будет зависеть от способности дизайнеров и разработчиков справляться с «моментами».
«Если вы скажете кому-то:« Хотите ли вы добавить в свой дом целую кучу умных вилок? », Они просто не могут понять причину», — говорит Кумбс. «Вы знаете, у них уже есть штепсельные вилки, так почему они хотят потратить 20 фунтов на штепсельную вилку, чтобы заменить их?
«Но спросите кого-нибудь, волнуются ли они когда-нибудь, что оставили свои выпрямители для волос или забыли выключить свет, и вдруг люди смогут увидеть« момент », когда это может быть весьма полезным. «
В конечном счете, по словам Кумбса, дизайнеры должны работать над этой разработкой сейчас, но также должны помнить о простоте.
«Речь идет о снятии трения с этих моментов и понимании трудностей, которые люди хотят избежать».



 Загрузка...
 Загрузка...





