Tesco запустила новую сеть Jack's в прошлом году, которая по своим ценам конкурирует с Aldi и Lidl. Мы общаемся с дизайн-студией 1HQ о том, как она создала разные «личности» для 500 продуктов под собственным брендом в магазине.
Сеть магазинов скидок Jack's запустила в прошлом году новое предприятие от Tesco, которое названо в честь основателя гиганта супермаркета Джека Коэна.
Сеть, открывшая свои первые филиалы в Кембриджшире и Линкольншире в сентябре прошлого года, теперь имеет восемь магазинов по всей Великобритании и гордится тремя вещами: ее 100-летнее наследие родилось из рыночного прилавка в Восточном Лондоне, его выращенные в Британии продукты и его дешевые цены.
Тот факт, что 80% продуктов Джека «выращиваются, выращиваются или производятся в Британии», может отличить его от других конкурентов в бюджетных супермаркетах, таких как Lidl и Aldi. Эти немецкие бренды также заявили о своей приверженности поиску британских товаров для своих британских магазинов, но не в такой же степени, как у Jack's. Jack's может предложить уникальную возможность продажи для потребителей, которые не хотят, чтобы их свежие продукты путешествовали далеко, или для покупателей, заботящихся об окружающей среде, которые опасаются воздушных миль.
Некоторые воспринимают дух Джека более цинично; Ривка Браун, журналист The Guardian, соединила акцент Джека на британцах с решением Великобритании покинуть Европейский Союз (ЕС) и заявила, что в дополнение к фирменному стилю, вдохновленному Юнионом Джеком, новая цепочка указывает на «самодостаточность» И является «притчей о Brexit Британии».
Наряду с новым логотипом, на котором написано слово «Джек», написанное от руки в белом стиле на красном прямоугольном фоне, супермаркет Более широкая визуальная идентичность также выглядит довольно патриотично. Доминирует палитра красного, белого и синего цветов, в то время как флаг «Юнион Джек» присутствует на большей части коммуникаций и вывесок в магазине, а также ссылки на британское происхождение его акций.
1HQ была одной из многих дизайнерских студий, нанятых для того, чтобы помочь воплотить модели Джека в жизнь посредством упаковки и брендинга, также поставившей задачу привнести чувство ностальгического британства в свои линейки.
В отличие от большинства британских супермаркетов, все в магазине Jack's является собственным брендом, поэтому дизайн-проект, полностью включенный в список различных дизайнерских студий, охватывал каждый отдельный продукт в магазине.
1HQ было поручено создать упаковку для более чем 500 продуктов, включая свежие продукты, закуски, наборы для детей и домашних животных, а также предметы домашнего обихода, что позволило создать 89 различных стилей дизайна.
Студия рассмотрела ряд стилей, от типографских до иллюстраций и фотографий, и разработала макет упаковки. Красный логотип Джека используется последовательно во всех этих различных диапазонах, размещенных в верхней центральной части каждого предмета.
Лиз Джонс, директор по работе с клиентами в 1HQ, говорит, что главная цель нового дизайна упаковки заключалась в том, чтобы создать «чувство последовательности», в то же время придавая различным диапазонам и продуктам «свою индивидуальность», избегая при этом выглядеть «дешево».
Тем не менее, студия активно избегает попыток создать «роскошный» образ для бренда, говорит Джонс, когда сеть продает себя вокруг «упрощенного» ассортимента продуктов, «без каких-либо необычных приспособлений или дополнительных аксессуаров», а просто « хорошее качество по низким ценам ».
«У нас не было ограничений Tesco, у нас было больше свободы», — говорит она. «Существует идея, что ценная упаковка должна выглядеть просто, но мы хотели, чтобы люди чувствовали себя хорошо при покупке более дешевых продуктов.
«Речь шла о выработке индивидуальности каждого продукта, а не о том, чтобы он выглядел премиально или утонченно — есть ассортимент премиум-класса Jack, к которому обращаются по-другому», — добавляет она. «Некоторые из них более ретро и ностальгические, некоторые сделаны вручную, а другие веселее».
Выбор консервированных фруктов и овощей следует этому «ностальгическому» и «ручному» стилю, с иллюстрациями на упаковке и более естественной цветовой палитрой на белом фоне. Как и выбор выпечки, который включает в себя иллюстрации и шрифты без засечек, установленные в различных размерах, с нестандартным размером букв.
Некоторые другие диапазоны следуют совершенно другому стилю — например, домашние животные имеют «смелый» вид, говорит Джонс, с гораздо более ярким цветом палитра зеленого и желтого цветов, а также сделанные на заказ гарнитуры с хвостом виляющего пса.
«Некоторые [of the ranges] смелые и поразительные, в то время как другие о честности еды и возвращаются к тому, как Джек Коэн начал Tesco 100 лет назад через рынок», — говорит она. «Аналогичным образом, некоторые из гарнитур, например, для домашних животных и детских наборов, гораздо более эмоциональны, в то время как другие — четкие, без засечек для навигации в магазине. Речь шла о попытках понять личность каждой области ».
С гордым заявлением Джека о том, что восемь из 10 своих продуктов являются британскими, 1HQ также пришлось привить британцам бренд — что студия делала открыто в одних местах и более сдержанно в других, говорит Джонс.
Есть ли намерение связать британский дух этой цепи с надвигающимся уходом Великобритании из ЕС, Джонс не комментирует — но, независимо от того, Новый супермаркет делает свои британские корни ключевой частью своей привлекательности и предложения.
«Британцы действительно важны для бренда Джека», — говорит она. «Люди могут видеть« Юнион Джек », прогуливаясь по магазину, но есть и тонкие идеи, которые связаны с британским наследием и чувством юмора» — на хрустящих пакетах изображена причудливая старая открытка с изображением человека, бегущего по английскому пляжу. пример. Обращение к британцам было довольно интересным испытанием ».
500 продуктов, разработанных в 1HQ, уже развернуты во всех филиалах Джека. Весь проект, включая стратегию бренда, занял около года, а пять месяцев ушло на дизайн.