Этот ресурс был разработан Комиссией по социальной мобильности в партнерстве с предприятиями творческой индустрии и предлагает «практическую поддержку».
Правительство Великобритании выпустило новый инструментарий, который, как оно надеется, улучшит социально-экономическое разнообразие и вовлеченность в творческую индустрию.
Набор инструментов был разработан Комиссией по социальной мобильности в партнерстве с предприятиями творческого сектора и направлен на преодоление того, что она называет «классовым кризисом» в этом секторе. Это произошло через несколько недель после того, как Всепартийная парламентская группа по творческому разнообразию изложила свой собственный набор рекомендаций по улучшению разнообразия в творческой индустрии.
Согласно исследованию комиссии, только 27% рабочей силы творческих индустрий происходят из рабочего класса. Более половины сотрудников имеют высокий социально-экономический уровень.
Содержание статьи
Разработка «стратегического подхода»
Первый раздел инструментария знакомит творческих людей с темой социальной мобильности и связанными с ней проблемами. Объяснения и определения включают в себя те, которые касаются разрыва в оплате труда в творческом секторе, проблем развития и интерсекциональности.
Ниже приводится анализ того, как работодатели могут установить свой собственный «стратегический подход», направленный на обеспечение классового паритета, согласно Комиссии социальной мобильности.
В наборе инструментов говорится, что успешная стратегия, разделенная на четыре элемента, сочетает в себе анализ данных компании, изучение пути сотрудника, внимание к культуре, пропаганде и сотрудничеству.
Здесь приведены примеры вопросов, которые работодатели могут задать себе и другим, чтобы оценить, где их компания в настоящее время находится в этом вопросе.
«Практические» решения
Заключительный раздел посвящен «практическим» решениям. Он разделен на несколько разделов, от найма до продвижения, защиты и лидерства, а затем советы расширяются как для «разработки» решений проблемы, так и для «оптимизации» подхода.
В разделе руководства, например, инструментарий просит работодателей подумать, кто в их организации будет способствовать «формированию и продвижению» социально инклюзивной культуры. Для компании, которая только хочет развить свой подход, предложения включают наличие видимых ролей из низкого социально-экономического положения — это может включать обмен историями и опытом для «обеспечения видимости», говорится в ресурсе.
Для тех, кто хочет сделать еще один шаг и «оптимизировать» свою стратегию, предложения включают в себя возложение на одного или нескольких старших коллег подотчетности руководству за повестку дня или создание внутреннего сообщества «наставников и друзей» для социально-экономического развития. внутреннее разнообразие.
Приемная
Новости об инструментарии в значительной степени приветствуются лидерами творческой индустрии. Кэролайн Норбери, генеральный директор Федерации творческих индустрий (CIF), говорит, что это «критически важный ресурс» для устранения «неприемлемого дисбаланса» социально-экономического положения, наблюдаемого в отрасли в настоящее время.
Между тем, недавно назначенный секретарь по культуре Надин Доррис говорит: «Мы хотим расширить доступ к возможностям по всем направлениям, как часть нашего плана по повышению уровня. Этот новый набор инструментов поможет творческим фирмам стать более инклюзивными и даст людям шанс сделать успешную карьеру в этих захватывающих секторах »
Что вы думаете об инструментарии? Дайте нам знать в комментариях ниже…