Studio Blackburn создала новый облик компании по возобновляемым источникам энергии, который стремится выделить ее среди множества конкурентов.
Studio Blackburn провела ребрендинг поставщика возобновляемых источников энергии So Energy, сделав его «прямолинейным и простым».
Работа включает в себя новую визуальную идентичность, рекламную кампанию на цифровых рекламных щитах, а также шаблоны для общения с клиентами. Приложение также находится в разработке.
Основанная в 2015 году компания из Западного Лондона надеется обслужить миллион британских клиентов к 2023 году. Ее название происходит от инициалов соучредителя Саймона Осрофта.
Он поставляет энергию из ряда возобновляемых источников, включая гидро-, солнечную энергию и биомассу. В прошлом году наиболее значительным источником энергии был ветер, который давал 62% электроэнергии.
Избегание «секторального жаргона»
Глава Studio Blackburn Пол Блэкберн говорит Design Week, что при выборе идентичности необходимо учитывать два основных момента. Первая заключалась в том, чтобы избежать клише «секторального жаргона» энергетического брендинга, такого как картинки и детские иллюстрации.
Второй — выделиться среди множества поставщиков возобновляемой энергии. По словам Блэкберна, многие люди ищут поставщика через веб-сайты-агрегаторы, а это означает, что идентификационные данные часто кажутся очень незначительными.
«Роль сайтов-агрегаторов заключается в подавлении идентичности брендов, поэтому мы хотели сделать их как можно более яркими и яркими», — добавляет он.
Логотип выделен жирным шрифтом Founders Grotesk и написан заглавными буквами и жирным шрифтом. Основная идентичность — монохроматическая, но также используется набор из четырех цветов.
Были использованы красный, желтый, синий и зеленый, который отличается от «довольно приглушенной» цветовой палитры предыдущей модели, говорит Блэкберн. Они использовались в попытке отличить бренд от других брендов.
Обновленный веб-сайт был разработан в сотрудничестве с собственной творческой командой So Energy. Студия сотрудничала с коммуникационным агентством Common Industry, которое разработало стратегию запланированного роста компании.
«Просто, понятно и энергично»
Тон голоса «простой, прямолинейный и резкий» как способ побудить людей внести изменения, говорит Блэкберн.
«Мы обнаружили, что люди обычно чувствуют себя беспомощными перед лицом этих действительно огромных проблем, поэтому мы хотели, чтобы тон голоса давал людям возможность делать что-то эффективное», — добавляет он.
Studio Blackburn также переработала шаблоны для энергетических отчетов. «Они были вдохновлены работой 8vo для Visa около 30 лет назад, когда люди действительно начали задумываться о дизайне заявлений и счетов», — говорит Блэкберн.
Цвет используется для выделения ключевой информации, объясняет дизайнер, и дает зрителю «мгновенную подсказку» о том, где искать в первую очередь. Размер шрифта также является еще одним аспектом этого макета.
По словам Блэкберна, единообразная типографская сетка используется как способ придать ежемесячным отчетам ощущение последовательности.
По словам Блэкберна, логотип изначально разрабатывался с учетом адаптируемости. В сопутствующей кампании его можно разделить, чтобы разместить копию, но при этом он останется в центре внимания зрителя.
На одном из цифровых рекламных щитов, который можно увидеть по всему Лондону, написано: «Итак, у нас есть энергия ветра». «Так» и «энергия» отображаются черным цветом, а промежуточная копия — белым. По словам Блэкберна, это действует как «повторение бренда»