Мы находим оптимистичного дизайнера в задумчивом настроении, когда он обсуждает новую работу с кофейным брендом Illy, беря на себя меньше коммерческой работы и поездок на работу (поднимаясь по винтовой лестнице).
Стефан Загмайстер сейчас пытается думать о долгосрочной перспективе. 24-часовой новостной цикл, поддерживаемый такими платформами, как Twitter, означает, что легко увидеть только «демократию в опасности, повсеместные конфликты и общую картину гибели», — сказал он Design Week
.
«Как вы знаете, краткосрочные СМИ, такие как Twitter и ежечасные новости, создают впечатление бесконтрольного мира», — говорит дизайнер. Но верно и обратное, согласно Загмейстеру, указывающему на глобальный рост уровня грамотности, снижение голода и увеличение продолжительности жизни.
Это идея последнего проекта графического дизайнера — серии светоотражающих чашек и блюдцев для эспрессо и капучино для кофейного бренда Illy’s Art Collection. Чашки имеют зеркальную титановую поверхность, которая отражает минималистичную геометрическую графику блюдца. Он надеется, что «зрители могут увидеть в них напоминания о том, что последние твиты — всего лишь всплески в довольно хорошей обстановке»
Что касается нынешней пандемии, Загмайстер находит некоторое утешение в прошлом. «Если вы посмотрите на пандемии с точки зрения 100 лет, вы увидите, что от испанского гриппа погибло 45 миллионов человек, от СПИДа / ВИЧ — около 30 миллионов», — говорит он. «Это, конечно, не смягчает невероятное количество людей, которые потеряли свои жизни во время Covid-19, но это действительно ставит в перспективу часто цитируемое мнение о том, что мы живем в« беспрецедентные времена »»
Текущий распорядок Загмейстера хорошо подходит для изоляции. Он встает в 6:30 и тренируется на своей крыше — используя приложение для упражнений в виртуальной реальности (VR), разработанное для системы Oculus Quest. «После того, как я был невероятно вспотел и после этого принял душ, я обычно в студии к 8:30, добираясь до своей квартиры по винтовой лестнице», — объясняет он.
В своей домашней студии на 14-й улице Манхэттена у Загмайстера есть «широкий вид на горизонт Нью-Йорка и дальний вид на себя». Он говорит, что удивлен, как сильно он скучал по этим широко открытым видам, когда работал в студиях на 23-й улице и Бродвее, из которых открывались только виды на улицы.
Хотя сейчас Нью-Йорк является домом, Загмайстер родился в Австрии и изучал графический дизайн в своей стране перед отъездом в Америку. После работы в M & Co графического дизайнера Тибора Калмана, он основал свою Sagmeister Inc. в 1993 году, где его разнообразный список клиентов варьировался от групп (The Rolling Stones, The Flaming Lips) до телевизионных сетей (HBO) и культурных учреждений (Еврейский музей, Гуггенхайм).
В 2012 году он переименовал студию в Sagmeister & Walsh после того, как Джессика Уолш стала партнером. В прошлом году было объявлено, что Уолш создаст коммерческую студию & Walsh, а Sagmeister Inc. сосредоточится на собственных дизайнерских проектах. В то время Загмайстер прекратил принимать все работы по продвижению, брендингу и рекламному дизайну, чтобы сосредоточиться на проектах, которые он считает более «значимыми».
Кофейные чашки Illy служат этой цели, говорит Сагмайстер, поскольку они, как мы надеемся, «послужат напоминанием о том, что последний негативный твит, который мы видим, не означает, что мы живем на грани».
Отказавшись от традиционной рекламной работы, он также смог удаленно сотрудничать с дизайнерами в начале года. «Так что я был полностью настроен, когда в марте началась изоляция», — говорит он. «Это было вызвано не умным предвидением, а чистой удачей»
Загмайстер известен тем, что каждые семь лет берет творческий отпуск и не соглашается на работу в этот период. Это привлекательная концепция, но она будет недоступна для многих дизайнеров. И в такое время это кажется почти невозможным. Опять же, его долгосрочный взгляд может дать здесь некоторую перспективу. «Я веду бизнес-дневник в течение трех десятилетий и ясно вижу, что наша студия делала меня более счастливым в те времена, когда мы делали хорошие работы, по сравнению с периодами, когда мы были очень прибыльными», — говорит он.
Как он думает, что рабочие методы могут измениться для дизайнеров в целом? «Задачи, требующие сложного оборудования, по-прежнему будут выполняться в физическом пространстве, в то время как многие другие процессы могут выполняться из домашнего офиса в любом месте», — продолжает он. Но со временем он считает, что от работы в одиночку наступит «определенная усталость». «У людей будет желание работать 2-3 дня в неделю в окружении своих коллег», — ожидает он.
Блокировка не только повлияла на распорядок дня, но и положила конец международным поездкам. Дизайнер, который часто находил путешествия источником вдохновения для своих работ, говорит, что находил утешение в поездках на поезде в Филадельфию и Вашингтон. «Всегда есть фантастическая возможность позволить разуму блуждать, пока пролетает пейзаж», — говорит он. «И это фантастическое место, где можно придумывать идеи».
Загмайстер известен своим сочетанием искусства и дизайна, последний раз его можно было увидеть на его мультимедийной выставке Beauty, сопровождаемой визуальной книгой. Но он также работает в социальных сетях, находя активное дизайнерское сообщество в Instagram. Возможно, неудивительно, что дизайнер, известный своими выходками, привлекающими заголовки (дизайнеры Sagmeister & Walsh позировали обнаженными для фотографий сотрудников), хорошо подошел для визуальной платформы
.
Более чем 450 000 подписчиков Загмайстер пишет обзоры дизайнерских проектов со всего мира. Любой желающий может отправить заявку на свой адрес электронной почты. В отличие от более традиционной критики дизайна, текст Загмейстера краток — «визуальная среда просто требует этого» — и большинство из них состоит только из двух или трех предложений
.
Он предлагает «конструктивные обзоры» молодым дизайнерам, присылающим свои работы. Многие другие креативщики также добавляют свое мнение в разделе комментариев, опять же в основном с конструктивными отзывами. «До сих пор цинизм, язвительность и агрессия, которые так широко распространены на других платформах социальных сетей, широко сдерживались», — добавляет он.
Он выбирает проекты по следующим критериям: «Могу ли я дать совет, который улучшит проект? Неужели проект настолько восхитителен, что его нужно отметить? »
Иногда они расходятся с дизайн-проектами. В конце октября Загмайстер опубликовал документальное расследование Алекса Гибни «Все под контролем», в котором критически рассматривается реакция правительства США на Covid. В сообщении Загмейстера была фотография Дональда Трампа, снимающего маску: «Иногда я выбираю проект, который считаю неудачным, но только если он позволяет мне высказать важное мнение», — добавляет он.
За неделю до выборов в США Загмайстер признал, что не имел «умных прогнозов», когда дело касалось результатов. «Выборы до смерти пугают даже такого оптимиста, как я», — говорит он. «Помимо этого, я буду продолжать смотреть на мир в долгосрочной перспективе и постараюсь создать работу, соответствующую этому».