Да, Apple зашила рынок умных часов прямо сейчас. Когда речь идет о доле на рынке, к ним нельзя прикоснуться. Не Самсунг. Даже в Google.
Но в то время как эти две компании делают большие ставки на объединение усилий с их новой ОС Wear (теперь просто Wear), в попытке свергнуть Apple, Tag Heuer твердо придерживается своей стратегии создания умных часов для людей, которые к более традиционным роскошным часам. До сих пор так и есть.
Теперь, в немалой степени благодаря тому, что генеральный директор бренда Фредерик Арно был заядлым игроком, Tag превратил свои носимые устройства Connected в умные часы ограниченного выпуска Super Mario (2150 долларов США, доступны 14 июля) с анимированными Версия сантехника встроена в различные части его пользовательского интерфейса.
Хотя такой маневр может показаться странным сотрудничеством для швейцарской часовой марки класса люкс, здесь играет роль несколько факторов. Во-первых, средний возраст игрока в наши дни составляет 35 лет, что больше, чем можно было бы предположить, и это сочетается с возрастным диапазоном для предметов роскоши, которые традиционно тоже старше. Во-вторых, в высококачественных часах, украшенных персонажами компьютерных игр, нет ничего нового. Прямо сейчас, например, если у вас есть лишние 17 000 долларов, вы можете взять часы RJ’s Moon Invader Space Invaders Pop.
Третья и, возможно, ключевая причина этой игры с умными часами Tag X Nintendo — это сам Арно. В свои 26 лет сын Бернара Арно, который ненадолго превзошел Джеффа Безоса и стал самым богатым человеком в мире в декабре 2019 года на посту председателя LVMH, в некоторой степени является самым молодым генеральным директором часов в Швейцарии. Прежде чем занять руководящую должность в Tag, он присоединился к компании в 2017 году, чтобы наблюдать за разработкой умных часов Connected, и они остаются его детищем.
Обнаружив, возможно, подкованное партнерство, Арно начал обсуждать с Nintendo совместный проект два года назад, когда он еще возглавлял подразделение Connected. «Это была моя идея связаться с Nintendo, — говорит Арно. «Я фанат Марио. Играем в Mario Kart с моими братьями? Это случается. Мы сочли важным интегрировать некоторую геймификацию в фитнес-центр Connected, который, как предполагается, должен влиять на поведение и жизнь людей. И вместо того, чтобы пытаться создать эту геймификацию самостоятельно, имело смысл найти для этого партнера ».
А также некоторые элементы дизайна нового Connected, такие как градуировка лицевой панели, кнопки и логотип в виде короны, заполненный знаменитым лакированным красным колпачком Марио, выгравированной буквой M на пряжках ремешка, а также Super Mushroom, Pipe и Super Star в позициях 3, 6 и 9 часов, две версии часов Heuer 02 циферблата были созданы для этого выпуска. В одном используется знаковый красный и синий цвета Super Mario, в другом — более традиционный циферблат с тонкими красными штрихами.
Но поклонников, скорее всего, привлечет анимация циферблата Марио, которая открывается, когда вы достигаете целей в фитнесе в течение дня. Другая анимация воспроизводится, когда вы набираете 25, 50, 75 и 100 процентов ежедневного количества шагов, которое, по словам Tag, вдохновлено игровыми пасхальными яйцами.
Прямо сейчас эти интерактивные циферблаты Mario поставляются только предустановленными на TAG Heuer Connected Super Mario Limited Edition, но Tag рассматривает возможность сделать его доступным на других выпусках Connected на каком-то этапе.
Что касается того, является ли мэшап Mario слишком большим для традиционных клиентов Tag, Арно уверен. «Я уверен, что это был риск. Но это также очень хорошо сочетается с тем, что мы пытаемся сказать с помощью продукта. «Часы Connected — это цифровой продукт, и мы сотрудничаем с иконой цифровых технологий», — говорит он.
Эта история впервые появилась на WIRED UK .
Еще больше великих ПРОВОДНЫХ историй