По мере того, как южный Лондон вступает в 12-летнюю эру развития, студия построила бренд, ориентированный на будущее, под влиянием наследия.
Компания DixonBaxi представила брендинг компании Canada Water, района в Доклендс на юге Лондона.
Этот проект является последним в работе студии с British Land, которая до сих пор включала брендинг и стратегию для Regent’s Place.
Содержание статьи
Разработка, выпускаемая раз в поколение
Canada Water скоро начнет реализацию проекта развития, который будет «раз в поколение», цель которого — позиционировать этот район как «новый центр города в самом сердце Лондона», по словам директора по дизайну DixonBaxi Астрид Д. Hondt.
Генеральный план Канады по водным ресурсам надеется внести «активный, позитивный, долгосрочный вклад» в жизнь местных жителей, построив и введя в эксплуатацию больше домов, магазинов, офисных помещений, общественных мест и сооружений на территории площадью 53 акра.
«Нам нужно было смотреть на десять лет вперед»
Работа будет вестись в течение следующих 12 лет, — говорит Д’Ондт. Это означало, что это означало, что территория должна была быть продана, чтобы она могла развиваться вместе с ней, добавляет она.
«Мы должны были смотреть на десять лет вперед, сочетая идеи прошлого с будущим», — говорит Д’Ондт. Команда добилась этого, «углубившись» в архивы этого района, а также привлекла лидеров общин, школы и местный совет.
«Территория со временем застраивалась и перестраивалась»
Эти открытия затем повлияли на всю работу, — объясняет Д’Ондт. В цветовой палитре, например, используются исторические значки и местные районы с такими названиями цветов, как Harmsworth Blue (в честь близлежащей набережной), Brunel Clay, Mayflower Yellow и Stave Hill Green.
Природный ландшафт области также сообщил элементы.
Чтобы создать определенные элементы, команда проводила дни в окрестностях, рисуя и зарисовывая идеи «у воды, в лесу, в парках и на прилегающих территориях», — объясняет дизайнер.
«Чтобы выразить все это в идентичности, мы разработали рукотворные« жесты », которые представляют собой пересекающиеся общественные впечатления и образ жизни Canada Water», — говорит она. «Наложенные друг на друга жесты также отображают то, как территория была построена и перестроена с течением времени»
«Уравновешивание человеческого чувства с более структурированными формами»
Связь между природным ландшафтом и застроенной средой также упоминается в словесном знаке Canada Water, который представляет собой «сдержанную восходящую линию», соединяющую A и W.
Мотив «вверх» далее используется в других As. По словам Д’Ондта, это создает «более человечное ощущение»
.
В других странах основным шрифтом для бренда был выбран Карелия. Выбор был сделан из-за его «органической кривизны и контрастных геометрических форм», — добавляет она.
«Мы действительно искали шрифт, уравновешивающий человеческие чувства с более структурированными формами, как намек на индустриальное прошлое региона», — говорит Д’Ондт. «Типографские макеты воспринимаются как разговорные и вызывают чувство ритма и путешествия».
«Бренд будет продолжать расти»
По мере того, как в этом районе начнутся работы по перепланировке, брендинг будет виден на новых зданиях, щитах, системах указателей и окружающей среде.
«И бренд будет продолжать расти, развиваться и адаптироваться в течение следующего десятилетия», — говорит Д’Ондт.
Что вы думаете о новом брендинге Canada Water? Дайте нам знать в комментариях ниже…