Ассортимент мыла, свечей и бальзамов для животных берет свои эстетические реплики из мира желанной красоты, по словам студии.
Лондонская консалтинговая компания Popp Studio создала фирменный стиль для роскошного бренда средств ухода за домашними животными Be: Loved.
Be: Loved — детище Карины Эванс, которая выросла на ферме в Дорсете. Продукты основаны на «старинной семейной реликвии» рецептов домашних лечебных средств, созданных для домашних животных, и поэтому в качестве ингредиентов используются «только живые изгороди и природный урожай»
.
Команда Popp Stduio познакомилась с брендом и Эвансом через коллегу и получила инструкции по разработке фирменного стиля с нуля, включая работу с неймингом, упаковкой и коммуникациями с брендом.
Содержание статьи
«Хорошая деталь, которую можно обнаружить»
As Be: любимые продукты получены из природных источников, это был ключевой элемент, подчеркивающий их индивидуальность, — рассказал Design Week Эндрю Слейд, управляющий директор Popp Studio. Упаковка для различных продуктов имеет графическую обработку живой изгороди, чтобы визуально рассказать эту историю.
«Эта идея« спрятана в живой изгороди »была направлена на то, чтобы подыграть идее о том, что семья собирала ингредиенты, используемые в каждом продукте», — говорит он. В этот дизайн также были добавлены силуэты животных.
«Идея состоит в том, что чем дольше вы смотрите на упаковку, тем больше вы начинаете различать различные скрытые элементы», — продолжает Слэйд. «Мы хотели, чтобы это было хорошо обнаруживаемой особенностью».
«Идентичность, которая охватывает как рынок предметов роскоши, так и товары для домашних животных»
Снова играя на вдохновленном природой происхождении продуктов, Слэйд объясняет, что была выбрана «заниженная» цветовая палитра. Это также придает бренду ощущение роскоши, и именно в этом Эванс хотел позиционировать Be: Loved на рынке.
«Настоящая сложность этого проекта заключалась в том, как мы могли бы создать индивидуальность, которая охватила бы рынок роскоши и товаров для домашних животных», — говорит он. «Роскошь может казаться эксклюзивной, а уход за домашними животными обычно совсем не такой».
Для вдохновения команда Поппа «глубоко погрузилась» в оба мира, говорит Слэйд. Реплики в дизайне взяты у ярких косметических брендов, поэтому Be: Loved выглядит значительно иначе, чем большинство товаров для домашних животных.
Логотип в стиле «дай пять»
В то же время он должен был быть доступным для всех «домашних родителей». По словам креативного директора и соучредителя Popp Studio Поппи Стедман, логотип — это попытка предложить часть этой доступности.
«Он сочетает в себе сердце, универсальный символ любви, с префиксом« Be »в имени и отпечатком лапы», — говорит она. «Он узнаваем и наполнен разными смыслами».
Стедман добавляет, что расположение логотипа на упаковке под углом также является отсылкой к уловке «дай пять» или, возможно, «высокая лапа», которую владельцы могут проделать со своими домашними животными.
«Шаблон для функционального обсуждения продуктов»
Be: Loved также знаменует собой первый раз, когда команда Popp участвовала в создании названия бренда. Стедман говорит, что это было нелегко, но вместе с тем повысило гибкость команды в работе.
«Создание такого имени, как Be: Loved, означало, что мы могли связать все вместе действительно бесшовным способом, и позволило нам выдвинуть копию на передний план упаковки», — говорит она. «У вас есть все эти разные вариации« Be », и мы использовали этот шаблон, чтобы функционально рассказать о продуктах»
Разные продукты имеют различный суффикс «Be», который указывает, как его можно использовать. Примеры включают «Be: Bug Free», «Be: Soft» и «Be: Calm». Разъясняя различные варианты использования упаковки, команда снова пытается сделать ее доступной.
«Если бы мы пошли слишком остроумно, это могло бы отпугнуть потенциальных клиентов, но в то же время родители домашних питомцев не хотят чего-то эксклюзивного и снобистского», — говорит Стедман. «Это была удовлетворительная золотая середина».