Прежде чем понять важность SEO для стратегии цифрового маркетинга, необходимо запомнить, что означает данный термин. На самом деле, это название является аббревиатурой, которая расшифровывается как (Search Engine Optimization), или поисковая оптимизация.
SEO – это набор показателей и методов, позволяющих определенному контенту хорошо ранжироваться в поисковых системах, для России это в первую очередь Яндекс. Таким образом, создание статьи, например, проходит через процесс приведения этой статьи в соответствие с метриками SEO. Чем выше показатель на платформе ранжирования Яндекс, тем больше шансов, что контент будет хорошо позиционирован в поисковой выдаче и больше пользователей перейдет на ваш сайт \ интернет-магазин.
Чтобы использовать SEO в создании текстов для блога компании, сначала нужно понять, для чего оно служит. А необходимость в SEO обусловлена одним словом: клики. При это не нужно платить за каждого перешедшего пользователя на ваш сайт, в отличие от контекстной или SMM рекламы; SEO продвижение дает вам бесплатные переходы и нативной поисковой выдачи Яндекс.
SEO оказывает огромное влияние на позицию, которую занимает страница в результатах поиска Яндекс. Платформа сортирует результаты в соответствии с тем, что кажется наиболее релевантным для поиска пользователя. Этот порядок очень важен для охвата, который получает сайт через Яндекс. Это связано с тем, что пользователи обычно кликают только на первые появившиеся результаты. Поэтому большинство кликов приходится на первые несколько позиций.
Чтобы больше пользователей находили сайт и кликали на него, необходимо использовать методы SEO.
Содержание статьи
Создание поста с учетом SEO: что нужно знать?
Как только вы поймете, в чем заключается необходимость использования SEO, вам нужно узнать, как применять эти методы на практике или обратиться к профессионалам, например в студию bmmedia.ru, где вы найдете весь спектр услуг продвижения вашего цифрового продукта, сайта, интернет-магазина, блога, телеграм-канала и т.д.
Тщательно выбирайте ключевые слова
Ключевые слова – это слова, которые набираются в строке поиска Яндекс. Поэтому следует хорошо подбирать ключевые слова для каждой страницы сайта и записи в блоге.
Выбранные ключевые слова должны быть релевантными вашей области знаний и целевой аудитории. В идеале они должны быть конкретными. Это связано с тем, что очень общие термины (такие как цифровой маркетинг), как правило, имеют большую конкуренцию.
Повторяйте ключевое слово несколько раз, без преувеличения
После выбора ключевого слова, его следует повторить в теле страницы несколько раз. Но будьте осторожны: это повторение должно быть органичным. Если вы повторите ключевое слово много раз в принудительном или искусственном порядке, алгоритм Яндекс обнаружит это и может наказать вашу страницу. Поэтому избегайте подобной тактики.
Оптимизируйте URL-адрес
Оптимизировать следует не только текст страницы. URL тоже должен пройти через SEO-методики.
Это означает, что он должен быть читабельным, без большого количества цифр и символов. Кроме того, он должен содержать ключевое слово рассматриваемой страницы.
Разделите текст на темы
Для SEO важно, чтобы пользователи оставались на вашей странице как можно дольше. А для этого необходимо создавать привлекательные тексты, которые легко читаются.
Лучшим способом достижения этой цели является разделение текста на темы. Таким образом, пользователь получит более легкие впечатления при его просмотре, что повысит вероятность того, что он дочитает его до конца.