. С ребрендингом Джона Льюиса и Дебенхама в течение дня друг от друга мы смотрим, почему универмагам необходимо обновить свои личности и как они это делают.
Дух сезона — это перемены. Поскольку британский highstreet все больше и больше превращается в коммерческое помещение, где продаются услуги и рестораны, а бастионы британских магазинов, таких как House of Fraser, сталкиваются с мрачным будущим, возможно, что другие розничные гиганты все решили провести подтяжку вокруг одновременно.
Сегодня в начале впервые появилась совместная кампания с обоими именами для рекламы новых брендов John Lewis & Partners и Waitrose & Partners.
Сегодня появился новый логотип для Джона Льюиса и Вайтроса
Новость следует за подобным ребрендом с новой эмблемой на этой неделе для Debenhams, первый за 20 лет, который был выпущен Mother Design, брендирующей частью креативного агентства Mother.
Новый логотип выглядит так, чтобы быть более современным и дружественным, сочетая стратегию «Debenhams Redesigned» универмага, который видел, как сеть обновляет магазины, устанавливая их в спортзалах и ресторанах, чтобы адаптироваться к нынешнему высокому уровню -строчный климат.
В то же время партнер Джона Льюиса и Waitrose работает на базе Pentagram и нацелен на то, чтобы подчеркнуть аспекты обслуживания клиентов Джона Льюиса, который, возможно, остается его USP в эпоху Амазонки.
Результирующий трафик « для нас, это личный» является дополнением к старому слогу Льюиса «« Never Knowingly Undersold », который остался на месте с 1925 года. Дизайнеры, такие как Nick Астбери прокомментировал это изменение, подчеркнув важность хорошего конца, особенно в конце эпической телевизионной кампании, то, что Джон Льюис, владельцы рождественского рекламного объявления, которое они есть, отправились объявить новый бренд .
Мой горячий прием на Nike заключается в том, что все дело в заголовке. Мой горячий удар по Джону Льюису / Вайтрозу — это все о конце. Способность копирайтеров превращать большие мысли в короткие, запоминающиеся строки по-прежнему остается самой волшебной частью рекламы. pic.twitter.com/VQJ5orYpu1
— Асбери и Асбери (@asburyandasbury) 4 сентября 2018 года
Хотя вне сезона, объявление (ниже), безусловно, в том же роде, что и рождественская кампания.
В качестве интересной примечательной заметки, основной упор на Харродса оставался верным своему логотипу уже много лет, без каких-либо изменений на горизонте. Либо туристическая точка доступа является исключением из правила, либо есть некоторые промедление при работе с неизбежной трансформацией под рукой.