Colin Bigelow aka Игровая новая игра Playmetric Interplay исследует наше отношение к миру с помощью технологий.
Digital Arts бросает вызов как искусству, так и технологии, глядя на возможности последнего в отношении создания первого. Не удивительно, что новый проект австралийского художника Playmetric Interplay поймал наш взгляд — и поймает вас тоже, когда он откроется в качестве выставки в галерее Pocko в Далстоне.
Interplay фокусирует на темах, которые вдохновлены научными исследованиями и нашим отношением к миру с помощью технологий. Говоря с нами, Playmetric — настоящее имя Колин Бигелоу — объясняет, как он исследовал пересечение искусства и технологии с этими произведениями.
« Без компьютера и последующей эстетики, которые исходят от создания цифровых изображений, дихотомия традиционного искусства и цифрового искусства не будет существовать», — говорит он. «Я пытаюсь размыть эту дихотомию, и для меня это очень репрезентативно, как цифровая технология увеличивает нашу повседневную жизнь и сливается с каждым нашим взаимодействием друг с другом.
«Возможно, в будущем мы даже не будем учитывать разницу между нашими цифровыми жизнями и нашими реальными. Например, как мы забываем, что алфавит и письмо — это технология. Это просто полезно для нашей памяти классифицировать и строить коммуникативные идеи, которые, по нашему мнению, исходят из нас, но на самом деле это изобретение. Это ударяет меня каждый раз, когда я думаю об этом ».
Процесс Колина, конечно, полностью цифровой, что делает его работы с цифровых миниатюр с помощью Photoshop.
«Это почти похоже на симуляцию, поскольку она позволяет мне быстро создавать концепции и видеть, работают ли они как серия, которая соответствует тому, что я пытаюсь установить», — объясняет он. «Как только я счастлив, я взорву миниатюры и работаю над рисунком от 1 до 1 финального изображения, которое будет выступать в качестве underdrawing для окончательной картины.
«Затем я подвергаюсь почти хирургическому процессу рисования, что приводит к суперчистой картине, которая почти выглядит так, как будто она была создана в цифровом виде и напечатана машиной. Цветовые схемы разбиты на четыре разных цветовых поддона, так что внутри каждой серии есть ссылка или путь, который символизирует всеобъемлющую концепцию выставки ».
Безупречно геометрический стиль Колина проистекает из прошлого его юношеских привычек, которые он пытался разбить на изучение того, как рисовать.
«Это был невероятно ценный набор инструментов для меня, но в конечном итоге меня все еще очень привлекают геометрические формы, поэтому это было длинное путешествие, которое полностью меня охватило моим оригинальным увлечением геометрическим», — признается он.
И несмотря на свой взгляд и интересы, ориентированные на будущее, влияние Колина обусловлено графическими дизайнерами и художниками середины 20-го века.
«Если бы мне пришлось упомянуть несколько имен, которые я бы сказал, Герд Арнтц, Юсаку Камекура, Стюарт Дэвис, Саул Басс, Миро и Мэтью Лейбовиц. Наряду с окроплением таких людей, как Натали Ду Паскье из группы Мемфис. возможно, даже диаграммы Ричарда Фейнмана, они увлекательны ».
Interplay будет представлен в галерее Pocko с 9 ноября.
Узнайте больше о работе Колина на его официальном сайте.