Проектом руководила консалтинговая компания Robot Food, специализирующаяся на брендинге в Лидсе, которая в 2015 году разработала оригинальную идентификацию пивоварни.
Компания Vocation, базирующаяся в Йоркшире, провела обновление фирменного стиля во главе с консультантом бренда Robot Food.
Проект начался с внедрения «последовательной архитектуры бренда» в начале года. Robot Food возглавила дизайн оригинального фирменного стиля Vocation, когда бренд впервые появился в 2015 году, и эта новая работа была нацелена на упрощение оригинального дизайна с помощью урезанных иллюстраций и более четкой ориентации на названия пива.
С новым дизайном упаковки для основного предложения напитков команде Robot Food также было поручено разработать дизайн этикетки из 12 месячных выпечек специального выпуска. Пивовары периодически выпускались в течение 2019 года, а последняя партия была выпущена в этом месяце: шоколадный стаут Willy Wonka-esque.
Содержание статьи
«Уникальная история»
Для создания каждого дизайна каждый месяц команда получала инструктаж с «строкой или двумя заметками пивовара». Оттуда они придумали «концепции, имена, истории и графические стили, вдохновленные уникальными характеристиками каждого пива».
«Мы действительно осознавали, что каждое пиво должно быть само по себе отдельным дизайном», — говорит дизайнер Robot Food Глен Торп. «Таким образом, каждый из них нуждался в уникальной истории и крюке за пределами« это бледный эль ».
Каждое специальное издание пива имеет свою историю. Например, АПГ в южном полушарии, сделанное из австралийского и новозеландского хмеля, названо «соперничество между братьями и сестрами», чтобы «отпраздновать глубокое соперничество этих спортивных наций». На нем изображены боевые брат и сестра, нарисованные иллюстратором. Дэвид Хилл.
«Сохранение четкого качества призвания»
Другие виды пива отличаются совершенно другими графическими стилями, единственная особенность, которая связывает все 12, — это реализованная последовательная архитектура бренда.
Бледно-эльские элементы октябрьской «Охоты на ведьм» выходят на черную ведьму до 15 века а июньский «Летний взор» напоминает закат с туманным желтым градиентом. Тем временем февральская «Seeing Dubbel» заимствует свою цветовую палитру и мотив льва из бельгийского герба.
«Мы знали, что у каждого пива будут свои уникальные характеристики — иначе они не будут особенными — поэтому шаблон означал, что мы можем придать каждому из 12 сортов пива неповторимый вид, сохраняя при этом четкое качество« Vocation »», — говорит он. Торп.
«В конечном счете, мы хотели, чтобы люди поняли концепцию специальной серии с самого начала и без« жесткости »шаблона, вы бы потеряли тот элемент волнения и ожидания, который« не может дождаться, чтобы увидеть, что следующий »- что было важно для нас».
«Такое ощущение, что это не должно работать»
Креативный директор Мартин Виддофилд говорит, что «большая часть» команды «Робот Фуд» принимала участие в течение всего года. «Дизайн может быть быстрым и креативным, — говорит он, — просто придумайте классную идею и сделайте так, чтобы она выглядела как можно лучше всего за один день».
Это, в конечном счете, одна из причин столь разнообразного финального состава. Торп добавляет к этому: «Когда вы смотрите на набор как на коллекцию из 12, это такая смесь различных визуальных стилей, и кажется, что она не должна работать».
«Но если вы думаете, что каждая банка представляет собой определенное пиво и примерно месяц, когда оно выпущено, вы цените каждое еще больше».