я ехал на оригинальный электрический велосипед Lectric XP на шесть месяцев во время пандемии в 2020 году. Это была мазь, способ почувствовать ветерок на лице во время карантина и проехать дальше, чем обычно, не садясь в общественный транспорт. У меня есть немного слабости для этого. Целью Lectric было создание складного мощного электровелосипеда с толстыми шинами менее чем за 1000 долларов, и это все еще верно для версии 3.0 XP три года спустя.
Здесь, в Нью-Йорке, я видел больше электровелосипедов Lectric, чем могу сосчитать. Я понимаю, что Lectric XP — один из самых доступных складных электровелосипедов, и он поставляется с множеством дополнительных функций. Я бы все равно себе такое никогда не купил — живу в гулянке и не хочу возиться с такой тяжелой, громоздкой вещью. Это не значит, что я не ценю этот коренастый автомобиль. В третьей итерации Lectric внесла несколько небольших, но приятных изменений в формулу, в результате чего появился более совершенный и функциональный электровелосипед с толстыми шинами, на котором по-прежнему весело ездить.
Получение опыта
Я тестировал стандартную модель Lectric XP, но, как обычно, есть модель Step-Thru, если вы хотите, чтобы вам было легче взбираться на сиденье. Многое из того, что я сказал в своем обзоре Lectric XP 1.0, относится и к XP 3.0. Эта вещь поставляется полностью собранной, поэтому все, что вам нужно сделать, это достать ее из коробки и разложить. Он по-прежнему чертовски тяжелый (на самом деле он на 1 фунт тяжелее при весе 64 фунта), но мне показалось, что его легче раскладывать, чем более дешевый и легкий Lectric XP Lite — шарнир намного более плавный.
Это все еще раздражает маневрировать и нести. Хотелось бы, чтобы был способ прикрепить шины друг к другу, когда Lectric сложен, как у Montague ME-1, у которого есть шины, которые можно сцепить вместе, чтобы весь электровелосипед мог катиться, как тележка. XP 3.0 громоздкий, поэтому носить его неудобно даже с металлической ручкой возле подседельного штыря. Почти всегда что-то упирается в мои ноги, когда я спускаюсь по ступенькам.
Убедитесь, что вы выбрали Elite Bundle при покупке, так как он поставляется с большим сиденьем, подседельным штырем с подвеской, велосипедным замком и фарой Elite. Все это очень удобные аксессуары. Будучи мужчиной ростом 6 футов 4 дюйма, я предпочитаю гигантское сиденье оригинальному седлу; оно более удобно. Я впервые пробую подседельный штырь с подвеской, и считаю себя новообращенным. Это облегчает внезапные неровности на дороге. фара становится довольно яркой, хотя ее положение имеет тенденцию перемещаться, если дороги неровные, поэтому вам, возможно, придется время от времени перенастраивать ее. Я ценю возможность установить место для прилагаемого велосипедного замка, хотя это было немного сложно с узким пространством на раме, по крайней мере, мне не нужно брать с собой сумку, чтобы носить замок.
Прошло три года, а я все еще не в восторге от того, как вы приводите электровелосипед в действие. Lectric заставляет втыкать ключ в нижнюю рамку нижней трубы. Поверните его, чтобы включить батарею, чтобы вы могли нажать кнопку питания на руле и оживить XP 3.0. Если вы планируете часто парковать его на открытом воздухе, ключ также разблокирует аккумулятор, позволяя взять его в помещение для безопасности и подзарядки. Я просто ненавижу постоянно тянуться к нижней части рамы. Как вы думаете, стал бы Джеймс Бонд искать замочную скважину, прежде чем сесть на мотоцикл? Так некруто.