Это еще не все. Опять же, как и Ioniq 5, у EV6 есть V2L, или «транспортное средство для загрузки». По сути, он превращает аккумулятор EV6 в гигантскую персональную силовую установку на колесах. Вы можете подключить к машине любую стандартную бытовую технику — да, включая телевизоры или микроволновые печи — и они будут работать так же, как дома. Это делает спортивный EV6 идеальным компаньоном для кемпинга для тех, кто любит комфорт своего существа (вы знаете, Netflix на 60-дюймовом телевизоре и кухонный комбайн, чтобы избавиться от тяжелой работы по измельчению овощей для приготовления пищи у камина. EV6, теперь вы можете принести духовку, что в целом более цивилизованно).
Это волшебство V2L даже позволяет заряжать другие электромобили, превращая вас в своего рода автомобильного самаритянина, спасая застрявших водителей электромобилей со стороны дорога. Однако это займет «много времени», поэтому вам лучше почувствовать чрезвычайно благотворительным, если вы все же решите предложить такую услугу.
Давайте рассмотрим, как это работает. Не зря он выглядит спортивнее, чем Ioniq 5. Kia хочет, чтобы вы думали, что он намного спортивнее приятного круизера Hyundai, несмотря на общие компоненты. Kia даже предоставила список вещей, которые она улучшила, чтобы помочь в этом отношении. EV6 имеет более короткую колесную базу, чем 5 (2,9 метра против 3 метров), поэтому он предположительно немного лучше в поворотах, с несколько более высокой жесткостью пружины, немного большей силой демпфирования и более толстыми на 1 мм передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Обратите внимание на «незначительно» в этих элементах. Да, EV6 спортивнее и жестче, чем 5, но, как вы уже догадались, разница незначительна.
Это не значит, что на EV6 неинтересно водить. Это, безусловно, так. Максимальная скорость, будь то привод на два или четыре колеса, составляет 114 миль в час. Время простоя до 100 км / ч составляет 7,3 секунды с одним мотором (168 кВт, 229 л.с.). Если у вас сдвоенный двигатель (239 кВт, 325 л.с.), сократите время до 5,2 секунды. Однако на дороге вы не сможете по-настоящему различить две модели, только если сильно прижмете ногу. Да, машина быстрая, но это не мощная машина, которая даст вам почти шокирующее ускорение. Для этого вам придется подождать, пока в конце 2022 года не появится модель GT с 430 кВт (580 л.с.) и временем разгона от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды. привлекаются обещаниями эффективности маркетинговых кампаний Kia. Небольшая критика, которую я испытываю к EV6, заключается в том, что, хотя он может быть более маневренным, чем Ioniq 5, он не похож на спортивный автомобиль и поэтому застрял между лагерями. Действительно, включите спортивный режим, и шасси почти не справится с приростом скорости. Я думаю, что предпочитаю честность Ioniq 5 в этом отношении. Я также предпочитаю ретро-стиль Ioniq 5 более традиционному внешнему виду EV6. Но особым успехом пользуется задняя часть автомобиля, с ее широкими линиями, проходящими по всей ширине автомобиля.