Одно это стоит обновления предыдущей версии, но на этом обновления не заканчиваются. Расширенная система помощи пилотам (APAS) теперь использует более широкое поле зрения для обнаружения препятствий. Это означает, что вы можете летать более автоматически и меньше беспокоиться о том, что вас окружает. Возможно, я старомоден, но мне все еще трудно доверять автоматизации в сложных ситуациях.
Air 2S также унаследовал систему полета O3 DJI (ранее называвшуюся OcuSync) от недавнего дрона компании FPV. У меня еще не было времени на обзор этого, но я налетал достаточно, чтобы сказать, что заявленная дальность примерно 7 миль (12 км) верна — это также применимо и здесь. Что касается времени автономной работы, компания заявляет 31 минуту полета. Мои тесты были близки: 30 минут — это мой максимум, и я летал в ветреную погоду.
В Air 2S действительно отсутствуют боковые датчики, которые есть на более дорогом Mavic 2 Pro, но у него есть столкновения. избегание по-прежнему является огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими дронами такого размера и цены. Как обычно, в спортивном режиме все обнаружение препятствий отключается; используйте его на свой страх и риск.
Автоматическое видео