Грубая и готовая версия «Прекрасной игры», известная как korobka доведена до волнующей жизни в этом сочетании уличного искусства и анимации.
Вам было бы трудно не заметить, что это Чемпионат мира по футболу в России, где игроки суперзвезды делают свою вещь в аккуратных, просторных площадках в составе славных и дорогих стадионов. В России есть еще одна сторона футбола, хотя в форме korobka уличный футбол, грубая и готовая форма игры, играемая в клетчатых дворах по всей стране своей юностью.
Формируя часть кампании Nike Never Ask — и не напрямую связанную с Кубком мира, поскольку Adidas является официальным спонсором, — это проблеск этого подросткового подземного мира, The Korobka Never Asks ]захватывающая 43 секунды анимации, которая сочетает в себе комиксы и уличное искусство с безумной энергией остановки движения.
Эти светильники для молодежной культуры обычно приходят украшенным уличным искусством, и в этом духе рекламное агентство Wieden & Kennedy Amsterdam наклеило более 240 фресок в различных korobka от 2 до 16 метров которые затем были сшиты в фильм, рассказывающий историю молодого футболиста с большими мечтами о будущем.
Направление было сделано французской анимационной студией CRCR, работающей с Дэвидом Уилсоном из RiffRaff, с анимационными вожжами, переданными другим парижанам Wizz, их созданием видеороликов, встроенных ниже для вашего удовольствия от просмотра, с первым анимационным элементом .
Это второе видео показывает простые цифры предыдущего видео в более наброшенной форме.
Цвета добавляются в этом последнем видео, а его рисунки затем накладываются на реальный мир korobka отснятый в конечном продукте.
Если вы хотите развлечь свои глазные яблоки более творческими усилиями, связанными с российским турниром, вы можете сделать хуже, чем проверить эти 10 блестящих проектов в области искусства, дизайна и анимации для чемпионата мира 2018.