Кампании, которая насчитывает более 10 000 членов, требовалась идентичность, которая могла бы вписать ее в современный культурный ландшафт.
Studio Output создала новую визуальную идентичность для Ассоциации музеев (MA), которая стремится развить организацию, участвующую в кампании.
Работа лондонской студии также включает новую цифровую платформу для культурных организаций, а также обновление его редакционного отдела, Museums Journal.
Содержание статьи
«Не является частью современного пейзажа»
Креативный директор Studio Output Джоанна Древе рассказала Design Week, что при работе с брендом нужно учитывать два основных момента. Первый — это наследие организации.
Она была основана в 1889 году и имеет «большой авторитет и наследие в отрасли», — говорит она. Это означает, что в организации была большая группа существующих членов, которые активно взаимодействуют с брендом, и их взгляды необходимо уважать.
С другой стороны, организация «не чувствовала себя частью современного ландшафта». В то время как организация пишет о соответствующих проблемах в культурном секторе, таких как «деколонизация и ликвидация расизма в музеях», веб-сайт и бренд не привлекали и не отражали этот более «прогрессивный» контент.
«Сверхбогатая территория»
«Для визуальной идентичности было важно иметь слои», — говорит Дреу. Частью этого брифинга было показать, что «музеи — это не здания и объекты, это пространство, в котором ваше восприятие может быть изменено, а ваши идеи расширены».
Это открыло «сверхбогатую территорию» для брендинга и повлияло на фотографию, эклектичную цветовую палитру и типографику.
«Никто никогда не видит полной картины»
Древе указывает на ключевой кадр, который перемещается в поле зрения и исчезает, объединяя визуальные компоненты, но также «позволяя им вырваться на свободу». Результатом является многогранная идентичность, которая предполагает, что «никто никогда не видит полной картины».
Цветовая палитра была выбрана, чтобы отразить наследие МА, но при этом сделать шаг вперед. Точно так же стек типов и макеты — это попытка показать свою значимость для текущих разговоров. Они «сочетают наследие организации с ее активным активным развитием»
.
Новый логотип имеет эффект трафарета и уравновешивает традиции с более современным минимализмом.
Studio Output также создала цифровую платформу для организации в рамках ее «эволюции». Хотя это не предназначалось напрямую для новой аудитории, это часть расширенной компетенции организации. За последние несколько лет он также превратился в «организацию, проводящую кампании и основанную на ценностях»
«Лаконичное» и удобное для пользователя описание является частью этого обновления, которое, как надеется студия, сделает виртуальную сторону MA более «интуитивно понятной». Это также инструмент для поиска работы, предметов и поставщиков.
Редакционная часть MA, Museums Journal, также была обновлена, чтобы предложить более «достоверный опыт чтения». Были введены теги, чтобы выделить широкий спектр предлагаемого контента.
Этот интерфейс получает красный цвет от нового логотипа.
ParaSupreme был выбран в качестве гарнитуры для заголовков за его способность «адаптироваться к различным приложениям, от кампаний и мероприятий до редакционного контента». Шрифт имеет «точеные края» и «структурированные» символы, которые обеспечивают «эффектный» тон в этих случаях, говорит Дрю.
В попытке «компенсировать» это, для логотипа был использован Sans. Древе говорит, что сочетание этих двух шрифтов «создает диалог между наследием Ассоциации музеев и ее активным, активным характером и эволюцией»
.