Брендинг этого года, созданный дизайнерской студией Johnson Banks вместе с иллюстратором Саймоном Прадесом, имеет букву «F» внутри силуэта приглашенного директора фестиваля.
У Брайтонского фестиваля появился новый бренд, основанный на имидже его приглашенного режиссера, малийского музыканта Рокия Траоре, который также стремится уловить идею «собраться вместе» и поделиться своими историями.
Брайтонский фестиваль — это ежегодный праздник искусства и культуры, охватывающий музыку, театр, танцы, искусство, кино, литературу, дебаты, мероприятия на свежем воздухе и семейные мероприятия. Основанная в 1967 году, она проводится в течение трех недель каждого мая в различных местах по всему Брайтону и Хоуву.
С 2009 года фестиваль приглашает всемирно признанных режиссеров-гостей, чтобы помочь собрать фестиваль вместе с музыкантом Брайаном Ино, поэтом Кейт Темпест и скульптором Анишем Капуром среди тех, кто принимал участие в прошлых годах.
Приглашенный директор фестиваля этого года — малийский музыкант Рокия Траоре, чье видение этого события заключается в том, чтобы «вдохновлять и давать людям и сообществам возможность встречаться, слушать и передавать истории следующему поколению», согласно Брайтонскому фестивалю.
Новый дизайн был разработан студией Johnson Banks вместе с иллюстратором Саймоном Прадесом. Помимо индивидуальности, студия разработала более широкие руководящие принципы бренда для фестиваля.
Сходство Траоре было использовано в качестве основы новой идентичности, которую, по словам Майкла Джонсона, креативного директора Johnson Banks, «четко отмечает как ее фестиваль».
Изображение ее головы, выглядящей сбоку, было превращено в силуэт, иллюстрированный Саймоном Прадесом.
Джонсон говорит: «Уже с первых брифингов мы стремились использовать профиль [Traorés’] в качестве основы имиджа этого года. У нее уникальный силуэт, и мы хотели максимально использовать его.
«Мы рассмотрели многие подходы, включая фотографический и графический, но иллюстративный подход, казалось, лишь пробудил те качества, которые мы искали».
По словам Джонсона, иллюстрация, нарисованная Прадесом, призвана стать «праздником роста, движения и« сближения »», который представляет фестиваль.
Буква «F» на Брайтонском фестивале была нарисована от руки внутри силуэта белым шрифтом с засечками, а слова Брайтонского фестиваля написаны вертикально на этой букве «F». Основным шрифтом, используемым в остальной части фестивального брендинга, является шрифт с засечками, называемый Lubalin Graph.
Силуэт был окружен графическими изображениями африканских цветов гибискуса в оранжевой, желтой и красной цветовой палитре.
Логотип «F» был первоначально разработан Джонсоном Бэнксом в 2013 году и в течение последних шести лет использовался различными способами в предыдущих именах фестиваля. Главным изменением каждого года был образ лидера.
«Для местных жителей и все более широкого региона [the ‘F’] стал ключевым показателем того, что приближается фестиваль, и намеренно разработан, чтобы стать партнером с той идентичностью, которую мы разработали для Brighton Dome», — говорит Джонсон.
Фирменный стиль Брайтонского купола, культурного и культурного объекта в Брайтоне, соответствует стилю Брайтонского фестиваля. на нем изображена буква «D» со словами «Купол Брайтона», расположенными вертикально внутри него, с засечками.
В настоящее время новая идентификация Брайтонского фестиваля распространяется на такие товары, как сумки и футболки, на веб-сайте фестиваля и в социальных сетях, на вывесках на протяжении всего мероприятия, а также на брошюрах и печатных материалах фестиваля.
Джонсон также надеется, что по мере приближения фестиваля личность раскроется более «странными и чудесными способами», такими как «граффити на стенах и телефонных будках».
Запуск новой личности на этой неделе совпадает с показом программы мероприятий для Брайтонского фестиваля 2019 года, который пройдет с 4 по 26 мая этого года. Более подробную информацию о фестивале можно получить здесь.