Утерянный архив требовал ностальгии по n-й степени.
Opal Fruits были впервые выпущены в Великобритании в 1960 году, но к концу 20-го века Mars привели их в соответствие с мировой торговой маркой Starburst. В этом вы можете обвинить глобализацию, точно так же, как вы можете приписать их ностальгический ребрендинг негативной реакции 21-го века на глобализацию.
В феврале воскресшие опаловые фрукты вернутся на полки впервые за более чем 20 лет, и все благодаря ностальгическому «перемотке» лондонским дизайнерским агентством Straight Forward Design.
Вы могли бы подумать, что редизайн, основанный на прошлой упаковке, будет легким, если вы имеете дело с таким крупным брендом, как Mars, с всевозможными записями и архивами в вашем распоряжении — за исключением того, что не было, как [19459006МайкФостеркреативныйдиректориосновательStraightForwardDesignрассказывает
«В наш цифровой век не было упаковочных произведений для Opal Fruits, поэтому мы начали работать со старой рекламой на телевидении и печатной рекламой. Однако мы быстро поняли, что самый важный архив существует в памяти людей. мы сделали значимую связь, мы спросили людей, что значат для них опаловые фрукты ».
Opal Fruits пережил несколько итераций в своей 38-летней истории, однако, даже в те годы, когда он перешел в Starburst. Таким образом, разные люди помнят разные вещи.
«Ностальгия интересна, потому что воспринимаемые и действительные воспоминания — это две разные вещи, и люди тянутся к одной конкретной итерации. Задача дизайнера — объединить все эти факторы и придумать идентичность бренда и упаковки, которая работает на сегодня и всегда напоминает о прошлом ", — говорит Майк.
Чтобы соблюдать производственные ценности оригинального бренда и обеспечить подлинный результат, компания Straight Forward Design сотрудничала с опытным типографом Дэвидом Бейтманом и иллюстратором Саймоном Кричли, которые более 35 лет работали с ведущими мировыми брендами FMCG.
«Чтобы получить абсолютно правильный дизайн, нам нужно было погрузиться в архив, чтобы найти правильное решение для возвращения людей к их молодости. Это также дает Марсу возможность найти новых потребителей, поскольку родители знакомят своих детей со сладостями. они любили в молодости ".
«У Марса нет опаловых плодов, — заключает Майк. — Люди, которые их любят, делают».
Эти люди могут наслаждаться возвращением плодов опала в течение ограниченного периода с февраля 2020 года.