Невоспетые тайваньские коллективы и культовые звезды, такие как Джулиан Гландер, дают свои взгляды на Air Max 97 и 270 React для одного из самых ярких промоушенов Nike.
Это была большая неделя для кампаний Nike, когда в Интернете всплыли празднования новой серии Air Max и swoosh его классического логотипа. Хотя в этом году swoosh не отмечает юбилеев, бренд обуви Shockerer решил объединиться с агентством One Hundred и целым рядом культовых аниматоров для создания серии коротких петель, вдохновленных логотипом, и классических туфель Nike, таких как Air Max. 97.
Говоря о Air Maxes, новая серия 270 React получила большой толчок на этой неделе, когда молодые западные художники создавали принты и подбирали варианты обуви на основе современных художественных движений, таких как Баухаус. В то время как эти работы получили некоторое оживление на этой неделе, был аналогичный официальный проект на Тайване, с главным художественным пространством в Тайбэе, Pon Ding, работающим с местными художниками, чтобы сделать то же самое, но с гораздо, намного лучшим эффектом (и, к сожалению, меньше фанфар).
Ниже мы собрали лучшие иллюстрации и анимации из всех этих проектов, идеально подходящие для творческих художников, желающих увидеть, как даже корпоративный брендинг может быть местом для творческого самовыражения. Это также дает хорошее представление о художественной сцене Тайваня и хорошее зрелище для всех этих стервятников культуры уличной одежды.
Содержание статьи
Чэнь Сянь Юнг
Посмотрите анимированную версию пьесы Чоу ниже через Instagram Pon Ding.
Rhymezlikedimez (Робин Вельге)
Super Add
Джо Притерх (Мейсон Лондон)
Тиаго Мауэлос
Thami
Родриго Мигель
Дрю Тайнделл
Ruff Mercy
Читать далее: анимация Nike, созданная из 240 настоящих фресок
Примечание: Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, без дополнительной оплаты для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Учить больше.