Активы, разработанные для компании, включают новый логотип, который действует как «компас», а также маркетинговые материалы и новый веб-сайт.

NB Studio создала новый бренд путешествий под названием Journeysmiths, целью которого является создание «уникальных приключений» для клиентов.

Новая компания была основана людьми за роскошной туристической фирмой Africa Exclusive, которая была создана в 1990 году и предлагает «экспертную консультацию» и создает заказные маршруты для сафари и приключений на континенте.

Теперь основатели John Burdett и Warwick Hoffman, у которых более 100 лет объединили опыт сафари между ними в соответствии с NB Studio, расширяют свое предложение, чтобы включить больше мира и нуждались в бренде, который бы отразил это.

Студия дизайна создала фирменную идентичность, маркетинговые материалы, веб-сайт и другие активы для новой компании.

Он был назван Journeysmiths, который NB Studio описывает как «специалиста по созданию уникальных праздников в самых необычных местах мира, направляя клиентов по дорожкам, которые менее тронут, с увлечением дикой природой и дикими местами»

Логотип состоит из круга со словом «Путешественники» по краю и стрелкой по центру.

«Логотип эффективно представляет собой компас», — говорит дизайнер Olley St John, дизайнер в студии NB.

Когда люди исследуют различные места на веб-сайте, он объясняет, что стрелка использует «данные о местоположении» для точек в этой стране, например, компаса, лежащего на карте.

«Где бы вы ни находились в мире, будь вы в Африке или Австралии, это сработает».

Конец конца стрелки составляет «Y» в Journeysmiths.

Персональные штрихи также были добавлены к маршрутам, которые компания отправляет.

Сент-Джон говорит: «Мы хотели добавить несколько тактильных бит, потому что это буквально единственный человек, создающий праздник.

«Мы включили рукописные заметки, резиновые штампы и побрякушки с места [you will visit]такие как перо из экзотической птицы или кусок седлового верха из оленьих саней, чтобы вы действительно могли взволноваться о том, что вы собираетесь видеть ».

Веб-сайт был разработан Студией NB и создан вместе с Энди Матисоном из компании по разработке веб-сайтов, друга дизайнеров.

Он включает в себя несколько интересных функций, таких как баннер, который меняет цвет в зависимости от климата места, которое вы исследуете.

Другие основные моменты включают функцию поиска под названием «Inspire me».

«Существует поиск на сайте, основанный на чувствах, например, вы можете выбрать такие варианты, как« влюбляться »,« теряться »и« замедляться », говорит Джон.

NB Studio начала весь процесс создания бренда с мастерской, чтобы установить, что она предложит, и как она будет работать, а именно, когда это название было придумано.

Сент-Джон говорит: «В этом секторе люди много говорили о« на заказ »и« портной », и это становилось немного clichéd».

Стремясь включить коннотации специалистов, престижные впечатления от путешествия, не обязательно используя слова, они придумали Journeysmiths, предложив кому-то, кто умело совершит поездку.

Новый брендинг теперь выкатился по всем сенсорным точкам.