Музыка создала новый облик, цель которого — объединить бренд, используя монохромную цветовую палитру и устройство для создания брекетов, созданное на основе существующего логотипа, который позволяет изображениям «говорить самим за себя».
Студия дизайна Music обновила бренд Национального театра Шотландии, стремясь создать «мгновенно узнаваемый» образ компании.
Театральная компания не имеет собственного здания, что отражается в ее позиционировании бренда как «театр без стен». С момента своего запуска в 2006 году он ставил спектакли в самых разных местах, таких как школы, аэропорты и леса, а также в других театрах.
Music разработала новые руководящие принципы брендинга для компании, которые, по ее словам, призваны создать «чувство собственности» для театра. Логотип не был изменен.
Кармен Ладвиг, дизайнер из Music, говорит: «[The theatre] хотел, чтобы люди мгновенно узнали это и [look] стали более актуальными. Он хотел исполнить спектакли, которые ставит перед правосудием, поскольку у многих из них есть действительно важные истории, которые нужно рассказать ».
Студия использовала существующий логотип в качестве отправной точки, который состоит из названия «Национальный театр Шотландии» с квадратными скобками с каждой стороны.
Скобки были превращены в «тонкие, тонкие контуры» и использованы в качестве «обрамляющего устройства» для фотографий и изображений, говорит Ладвиг.
«Минимальная» черно-белая цветовая палитра была выбрана, чтобы «позволить фотографии и изображениям говорить самим за себя», добавляет она.
Студия дала театральному руководству возможность использовать фотографии. Изображения будут в основном «сырыми» и «зернистыми», а снимки будут стремиться запечатлеть ключевые моменты во время выступления.
Лэдвиг говорит, что, хотя студия стремилась создать всеобъемлющую индивидуальность, она также хотела, чтобы суть каждого отдельного исполнения была запечатлена на фотографии и чтобы личность не отвлекала от жанра каждого шоу.
Основной шрифт, использованный во всем образе, — это Folio, «жирный» тип без засечек, выбранный потому, что он «привлекает внимание». В качестве основного текста был выбран вторичный шрифт без засечек Helvetica Neue.
Студия создала серию шаблонов для театральной компании, чтобы сделать их фирменные материалы более узнаваемыми и последовательными.
Он также воздействовал на тон голоса для компании, создавая лозунги о товарах, таких как «приготовить сюжет» на кружке или «заметные произведения» на ноутбуке.
Проведя несколько мастер-классов с собственной творческой командой театра, студия «передала бренд» театру, который возглавил его развертывание. Он внедряется в различных точках печати и цифровых сенсорных точках, включая листовки, товары и сообщения.