Поскольку психическое здоровье дизайнеров сильно пострадало во время пандемии, студия разработала MindFull, чтобы помочь своим коллегам «чувствовать себя немного менее грустно».
Лондонская студия брендинга Nalla разработала базу данных ресурсов по психическому здоровью для творческих людей под названием MindFull.
Он был запущен сегодня в «синий понедельник» — день в году, который якобы является «самым удручающим». Эта концепция была впервые опубликована в пресс-релизе британской туристической компании Sky Travel в 2005 году и учитывает плохую погоду, долгие ночи, а также финансовые и медицинские последствия праздничного сезона.
Голубой понедельник, подпадающий под общенациональную изоляцию из-за пандемии коронавируса в 2021 году, вероятно, усилит напряжение. А для дизайнеров и других креативщиков это происходит после года потрясений в отрасли. Помня об этом, команда Nalla создала MindFull, чтобы помочь своим коллегам «чувствовать себя немного менее грустно».
Содержание статьи
«Пора заняться кое-чем более важным»
MindFull действует как база данных ресурсов, предназначенная для помощи людям, страдающим психическим здоровьем. Ресурсы варьируются от советов по уходу за собой до методов отвлечения внимания, механизмов выживания и даже рекомендаций Netflix и подкастов.
Команда Nalla объясняет во вступительном сообщении MindFull: «Мы не врачи и не терапевты. Мы просто были там раньше ». Для тех, кто страдает острым кризисом психического здоровья, есть «SOS-раздел», который направляет пользователя к соответствующей поддержке.
Проект был реализован примерно через три месяца, как сказал менеджер по маркетингу Nalla Оскар Ральф Design Week, и родился из желания помочь своим коллегам-творцам. По его словам, с большинством платформ психического здоровья «трудно и неинтересно» взаимодействовать, и существовал пробел для чего-то более веселого и вдохновляющего.
«В прошлом мы делали обычные вещи, например, жертвовали деньги и запускали более мелкие проекты, но, учитывая год, который был 2020 год, мы подумали, что сейчас самое время сделать что-то более важное», — говорит он, добавляя, что было уместно использовать коллективные дизайнерские способности Наллы, чтобы попытаться решить социальную проблему.
«Сократите и обнаружите контент более детально»
По словам Ральфа, у онлайн-ресурса есть два основных пользовательских пути. По его словам, первая была предназначена для тех, кто жаждет «немного потратить время».
«Ключевым моментом здесь было создание удобного способа просмотра веб-страниц путем выбора или поиска того, что вы чувствуете, — говорит Ральф. «Мы хотели, чтобы это было спокойным и личным, предлагая пользователям отправиться в путешествие и открыть для себя множество индивидуальных предложений, которые помогут им справиться с их конкретными чувствами».
В то время как в первом пользовательском путешествии приоритет отдается исследованию, во втором — те, кому приложение более целенаправленно. По словам Ральфа, для тех, кто уже знает, какая помощь им нужна, команда Nalla встроила фильтры, чтобы пользователи могли «сокращать и обнаруживать контент более детально».
«Мы хотели отметить недостатки»
Кураторское предложение MindFull основано на системе дизайна, которую Ральф назвал «оптимистичной и позитивной по тону». Он объясняет, что с помощью текста и дизайна для команды Nalla было важно уйти от совершенства и вместо этого сосредоточиться на честности.
«Одним из ключевых аспектов дизайна была анимация покадровой анимации и иллюстрации, которые были вырезаны вручную, чтобы придать более честный и искренний вид», — говорит он. «Мы хотели отметить недостатки, которых мы, люди, часто стараемся избегать»
Эти иллюстрации сопровождаются приглушенной пастельной цветовой палитрой. Поскольку MindFull ориентирован на креативщиков, платформа управляется визуально, добавляет Ральф.
«Необходимость постоянно предоставлять творческую и вдохновляющую работу клиентов, особенно в то время, когда действуют ограничения и ограничения, делает это время очень сложным для креативщиков во всем мире — поэтому мы чувствовали, что эта аудитория будет ценить больше визуальной стимуляции, а не просто словами », — говорит он.
«Многое из того, что предлагается через MindFull, может помочь кому угодно, но мы хотели, чтобы сайт был открытым и интересным для использования и навигации, а также чтобы творческие пользователи получали больше возможностей для исследования».
Вы можете просмотреть MindFull здесь.