Художник Бен Таллон и фотограф Эндрю Коттерилл совместно работали над пятилетним проектом с участием Яна Брауна, Дэймона Албарна, FKA Twigs, Skepta, Kanye и многих других.
В конце месяца на новой выставке в Лондоне прославляется мощь музыкального опыта — то, как музыка, тексты и визуальные эффекты объединяются, оказывая эмоциональное воздействие на зрителя и вытягивая мысли и чувства художника позади них. «Lend Me Your Ear» сочетает в себе фотографии некоторых наиболее известных в мире музыкальных исполнителей с (в основном) текстами, написанными с использованием фирменного мазка Бена.
Конечные результаты суммируют связи Бена и Эндрю с художниками и их работами — и Бен говорит, что надеется, что работы создадут у зрителей мысли о собственном самовыражении.
«Мы хотели отметить тех, кто преуспел благодаря тому, кто они есть, — говорит он, — в надежде, что те, кто изо всех сил пытаются найти свой голос, могут быть вдохновлены этим, как и мы».
До начала проекта Бен не знал Эндрю — он только что видел работу фотографа, висевшую на стенах паба. Но общий друг связал Бена, и проект начался, что также привело к дружбе между ними, которая росла по мере продолжения проекта.
Здесь Бен рассказывает нам о четырех своих любимых произведениях — почему художники и песни так много для него значат, как он выбрал текст и то, что он хотел передать.
Содержание статьи
Деймон Албарн: лирика, взятая из машины скорой помощи Blur
Пока Blur не вошел в мою жизнь, моя коллекция кассет состояла из Shaggy, Right Said Fred и Michael Jackson.
Я любил их всех, но внезапно я смог рассказать о многих вещах, о которых говорила Blur. Это заставило меня хотеть творить, находить способы делиться своим миром, как они делали. Моя мама появилась с более дешевой версией пиджака Харрингтон и пыталась подстричься, как волосы Дэймона, чтобы я могла мечтать, несмотря на то, что знала, что у меня всегда будут волосы Lego.
Но в студенческие годы я продолжал вдохновляться неудержимым творчеством Дэймона, когда он превратился из фронтмена группы в соавтора, передового мыслителя и музыканта, явно влюбленного в свое ремесло. Я выбрал «Мне нечего бояться», потому что первая строка в альбоме Think Tank идеально отражает его отказ стоять на месте.
Дон Леттс
Я сказал Энди, что встретил Дона на этом музыкальном мероприятии в Манчестере и, к своему стыду, не знал, кем он был, пока я не побеседовал с ним, и не выбрал адрес электронной почты при выходе.
Энди сказал мне, что если бы это было возможно, он обязательно должен был быть в этом проекте. Дону приписывают представление музыки регги на панк-сцену в 1970-х. поэтому я использовал адрес электронной почты, и Дон пригласил его в свой дом, чтобы сделать съемку.
Мы провели с ним полдень, его страсть по-настоящему заразительна.
Он был разочарован влиянием технологий и довольно рассержен тем, как люди его используют. После разговора о том, как, будучи молодым чернокожим, когда его белые товарищи брали гитары, он схватил камеру Super-8 и начал документировать происходящее. Он чувствовал, что слишком много людей тратят время в социальных сетях и что «хорошие идеи теряются среди эго и чушь». Трудно было не трепетать перед человеком, полным энергии.
FKA Twigs: текст взят из Video Girl
Я помню, как Энди рассказывал мне историю о Твигах: как она была этим нежным человеком, которого он чувствовал, нельзя было изобразить так же чисто с помощью постановочного выстрела, каким она была бы в разгар своего невероятного сценического представления.
Энди восхищался энергией выстрела из веток. Он сделал снимок в Империи Хакни, уже сделав кое-что, но хотел посмотреть больше и попытаться отразить происходящее под другим углом. Он сказал: «Она была невероятно сексуальной и очень женственной; что у нее был свой собственный, новый звук, и когда она выразила свое невероятное движение, это было что-то еще, чтобы засвидетельствовать ».
Я чувствовал зависть, что упустил момент, но выбранная лирика из Video Girl казалась верной.
Ян Браун: лирика из Взлом на небеса
Ян был первым снимком, с которым я работал. На нашей первой встрече Энтон сказал мне, что из-за пинты в Стратфорде Йен — прекрасный парень, у которого репутация попутчика только потому, что он не терпит ерунду. Честность в работе Энди без претензий, и мне понравилось, что он очень уважительно относился ко всем людям, которых он снимал. Было понятно, что он вернулся со всеми этими теплыми историями.
Я был в восторге от характера Яна и развязности в течение многих лет, и чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что чем дольше вы сидите в ожидании ответов, тем меньше вероятность, что они придут. «Сколько раз я должен вам сказать, вам не нужно ждать, чтобы умереть. Вы можете иметь все это в любое время, когда захотите, да, королевство все внутри »остается любимой лирикой, которая иллюстрирует уверенность в себе, необходимую для того, чтобы проложить свой собственный жизненный путь, и в этом суть этого проекта.
«Одолжи мне свое ухо» работает с 24 мая по 6 июня в галерее Стэнс на Нил-стрит, 3, в Ковент-Гарден, Лондон. Он проводится совместно с Фондом молодых городских искусств и CALM.